Новости компаний

Золотая коллекция подарит искры радости

Золотая коллекция подарит искры радостиВ стартовавшей в конце февраля федеральной рекламной кампании  одного из ключевых брендов группы компаний «Исток» задействованы национальные глянцевые СМИ, наружная реклама и интернет.

«Золотая коллекция» - идеальное соотношение по параметрам цена и качество среди выдержанных марок российского шампанского. Бренд занимает первое место по продажам в России в среднеценовом сегменте (от 100 до 150 руб за бутылку 0,7 л) и является лидером продаж на рынках Москвы, Новосибирска, Перми, Владивостока др. крупных российских городов.

Для продвижения марки в конце 2007 года был разработан элегантный  имиджевый макет «Искры радости». Стильный дизайн, выдержанный в золотисто-черных цветах с искрящимися золотыми звездами, сохраняет преемственность с уже сложившимся имиджем бренда и призван  передать идею радости и искрящегося праздничного настроения, с которым у большинства потребителей ассоциируется категория игристых вин и бренд «Золотая коллекция» в частности.

«Золотая коллекция» - это единственный бренд в категории российских игристых вин  среднеценовой категории, ведущий агрессивную маркетинговую политику и активно рекламирующийся в прессе, интернете и на наружных носителях. В работе над новым макетом и слоганом «Золотой коллекции» приняло участие международное сетевое агентство TBWA.

Рынок шампанского характеризуется яркими всплесками сезонности. Пиком продаж является предновогодняя пора. Второй всплеск происходит перед Международным женским днем. Имиджевая рекламная кампания «Золотой коллекции» от абсолютного лидера российского рынка шампанских вин компании «Исток» (25,3% в натуральном выражении по данным «Бизнес Аналитики» по итогам 2007 года) повысит знание о продукте у целевой аудитории и поддержит его массированные продажи в регионах.

В последние годы сегмент шампанских вин показывал стабильный рост. По итогам 2007 года его объем увеличился на 7%. Согласно исследованиям «Бизнес-Аналитики», сегодняшняя емкость рынка составляет - 21,3 миллионов дал или 284 миллионов бутылок, 94,7% из которых составляют российские марки.

Потенциал категории достаточно велик, мы прогнозируем, что в 2008 году сегмент игристых вин увеличится еще на 5%, учитывая хорошую динамику продаж категории тихих и игристых вин в последние годы, -  говорит директор по маркетингу группы компаний «Исток» Владимир Михневич.

«Золотая коллекция» представлена в двух наиболее популярных вкусах «полуcладкое» и «брют», в процентном соотношении 68% на 32% соответственно.

Рекламная кампания «Золотой коллекции» пройдет в самых рейтинговых печатных изданиях, таких как «Лиза», «7 дней», «Комсомольская правда», Timeout и др. С начала марта имиджевые плакаты «Золотой коллекции» появятся на путевых щитах над эскалаторами на всех станциях московского метрополитена с высокой проходимостью. Еще одной составляющей станет интернет. Рекламные баннеры «Золотой коллекции» будут размещены на площадках наиболее рейтинговых и соответствующих целевой аудитории ресурсов icq.com; afisha.ru; cosmo.ru и русской части livejournal.com.

Новый элегантный рекламный имидж «Золотой коллекции» передает романтический характер бренда и подчеркивает премиальность марки в восприятии целевой аудиторией. Мы уверены, что благодаря новому имиджу еще больше потребителей сможет оценить отменный вкус нашего выдержанного шампанского, которым мы по праву гордимся, - комментирует запуск рекламной кампании «Золотой коллекции» групп-бренд менеджер компании «Исток» Вера Химина.

ГК "Исток"
Advertology.Ru

27.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация