Золотая коллекция подарит искры радости

«Золотая коллекция» - идеальное соотношение по параметрам цена и качество среди выдержанных марок российского шампанского. Бренд занимает первое место по продажам в России в среднеценовом сегменте (от 100 до 150 руб за бутылку 0,7 л) и является лидером продаж на рынках Москвы, Новосибирска, Перми, Владивостока др. крупных российских городов.
Для продвижения марки в конце 2007 года был разработан элегантный имиджевый макет «Искры радости». Стильный дизайн, выдержанный в золотисто-черных цветах с искрящимися золотыми звездами, сохраняет преемственность с уже сложившимся имиджем бренда и призван передать идею радости и искрящегося праздничного настроения, с которым у большинства потребителей ассоциируется категория игристых вин и бренд «Золотая коллекция» в частности.
«Золотая коллекция» - это единственный бренд в категории российских игристых вин среднеценовой категории, ведущий агрессивную маркетинговую политику и активно рекламирующийся в прессе, интернете и на наружных носителях. В работе над новым макетом и слоганом «Золотой коллекции» приняло участие международное сетевое агентство TBWA.
Рынок шампанского характеризуется яркими всплесками сезонности. Пиком продаж является предновогодняя пора. Второй всплеск происходит перед Международным женским днем. Имиджевая рекламная кампания «Золотой коллекции» от абсолютного лидера российского рынка шампанских вин компании «Исток» (25,3% в натуральном выражении по данным «Бизнес Аналитики» по итогам 2007 года) повысит знание о продукте у целевой аудитории и поддержит его массированные продажи в регионах.
В последние годы сегмент шампанских вин показывал стабильный рост. По итогам 2007 года его объем увеличился на 7%. Согласно исследованиям «Бизнес-Аналитики», сегодняшняя емкость рынка составляет - 21,3 миллионов дал или 284 миллионов бутылок, 94,7% из которых составляют российские марки.
Потенциал категории достаточно велик, мы прогнозируем, что в 2008 году сегмент игристых вин увеличится еще на 5%, учитывая хорошую динамику продаж категории тихих и игристых вин в последние годы, - говорит директор по маркетингу группы компаний «Исток» Владимир Михневич.
«Золотая коллекция» представлена в двух наиболее популярных вкусах «полуcладкое» и «брют», в процентном соотношении 68% на 32% соответственно.
Рекламная кампания «Золотой коллекции» пройдет в самых рейтинговых печатных изданиях, таких как «Лиза», «7 дней», «Комсомольская правда», Timeout и др. С начала марта имиджевые плакаты «Золотой коллекции» появятся на путевых щитах над эскалаторами на всех станциях московского метрополитена с высокой проходимостью. Еще одной составляющей станет интернет. Рекламные баннеры «Золотой коллекции» будут размещены на площадках наиболее рейтинговых и соответствующих целевой аудитории ресурсов icq.com; afisha.ru; cosmo.ru и русской части livejournal.com.
Новый элегантный рекламный имидж «Золотой коллекции» передает романтический характер бренда и подчеркивает премиальность марки в восприятии целевой аудиторией. Мы уверены, что благодаря новому имиджу еще больше потребителей сможет оценить отменный вкус нашего выдержанного шампанского, которым мы по праву гордимся, - комментирует запуск рекламной кампании «Золотой коллекции» групп-бренд менеджер компании «Исток» Вера Химина.
Advertology.Ru
27.02.2008
Комментарии
Написать комментарий