Жюри конкурса "Брэнд ГодаEffie 2007"
Алексеев Александр
Генеральный директор, исполнительный творческий директор McCann Erickson Москва.
Директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия», вице-президент российского отделения IAA.
Агаджанян Георгий
Директор по развитию нового бизнеса MediaArtsGroup, член Международной ассоциации бизнеса и коммуникаций IABC (International Association of Business Communication), член Совета московского международного фонда содействия ЮНЕСКО (UNESCO), член Российского отделения IAA (International Advertising Association), член Попечительского совета премии «Медиа-менеджер России».
Бадалов Дмитрий
Генеральный директор консалтингового агентства «ФЕНЕК1», вице-президент российского отделения IAA, председатель экспертного совета Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ), член совета Союза создателей социальной рекламы (СССР), советник президента Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Ph.D.
Батюк Наталья
Директором по маркетингу ОАО «САН ИнБев»
Бериев Олег
Президент, CEO Mildberry.
Васенина Ирина
Президент группы компаний Progression, председатель комитета по маркетинговым услугам (BTL) АКАР, Академик Российской Академии Рекламы.
Волков Никита
Директор по маркетингу ОАО «Дека».
Ганжа Игорь
Вице-президент российского отделения IAA, председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна, заведующий кафедрой креатива в Международном институте рекламы, директор стратегического департамента компании LMH Consulting, Академик Российской Академии Рекламы.
Глухарев Сергей
Генеральный директор ООО «Деке Экстружн».
Горлов Сергей
Ректор Международного института рекламы, профессор, вице-президент российского отделения IAA.
Еремин Борис
Президент Международной рекламной ассоциации (IAA).
Евстафьев Владимир
Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), почетный член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), вице-президент Российского отделения международной ассоциации рекламы (IAA), Академик Российской Академии Рекламы, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы МГУИЭ, официальный представитель в России и странах СНГ Международного фестиваля рекламы «Каннские Львы», директор по развитию нового бизнеса ЗАО «Рекламный картель».
Жилинский Геннадий директор по маркетингу Procter&Gamble
Зыбкин Андрей
Проректор по учебной работе, декан факультета рекламы, маркетинга и управления, Институт бизнеса и права.
Ковылов Алексей
Президент и CEO компании Grey Group Russia, постоянный член Российского отделения International Advertising Association, заведующий кафедрой Международного института рекламы.
Куликов Вадим Председатель Совета директоров Группы компаний «Витрина-А», вице-президент АКАР, Академик Российской Академии Рекламы.
Коломиец Виктор
Профессор социологического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, научный руководитель аналитического центра «Видео Интернешнл», председатель попечительского совета Международного института рекламы, член экспертного совета Медиакомитета, член экспертного совета АКАР, Академик Российской Академии Рекламы.
Лутц Игорь
Президент, Управляющий творческий директор BBDO Moscow.
Макаров Владимир
Председатель комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, член Международной рекламной ассоциации (IAA).
Малеженкова Елена
Глава департамента по связям с общественностью и маркетинга ЗАО «Русская Медиагруппа».
Николсон Мария
Директор по России и СНГ Identika.
Оганджанян Александр
Президент Коммуникационной Группы TWIGA.
Оленев Илья
Креативный директор Leo Burnett Moscow; Академик Российской Академии Рекламы.
Поповичев Алексей
Исполнительный директор "РусБренд".
Писарский Игорь
Председатель совета директоров агентства Р.И.М. Porter Novelli, головной компании коммуникационной группы «Р.И.М.» руководит проектом ЛИНК (управление личными инвестиционными капиталами) УК «Альфа-Капитал», Академик Российской Академии Рекламы, председатель попечительского совета национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», почетный член Российской ассоциации по связям с общественностью, трижды лауреат Национальной премии «Медиа-менеджер года», профессор Высшей школы экономики.
Полянцев Павел
Креативный директор LMH Consulting, Академик Российской Академии Рекламы.
Пискарев Сергей
Президент Ассоциации коммуникационных агентств России, член комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ, член российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), заместитель генерального директора, начальник департамента телерекламы ОАО «Газпром - Медиа», Академик Российской Академии Рекламы.
Певнев Сергей
Руководитель департамента маркетинга по странам СНГ Samsung Electronics Russia.
Расницын Виталий
Вице-президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), вице-президент Российского отделения международной рекламной ассоциации (IAA), член правления Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ), член правления Московской торгово-промышленной палаты.
Решетова Елена
Генеральный директор рекламного агентства «Рипаблик»
Ровенский Юрий
Генеральный директор ОАО "РБК Информационные Системы", доктор экономических наук, профессор.
Сахно Дмитрий
Президент рекламного агентства «Aaron Lloyd».
Степанюк Наталья
Учредитель и генеральный директор агентства IQ marketing, Академик Российской Академии Рекламы.
Туманян Армен
Президент АГ «Sorec-media», вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA).
Филиппов Владимир
Президент Российской академии рекламы, президент РА "Аврора".
Филюрин Александр
Директор рекламной группы «Мелехов и Филюрин», Академик Российской Академии Рекламы.
Фейгин Леонид
Direct Design Visual Branding, преподаватель и автор курса «Визуальные коммуникации» в Высшей британской школе дизайна, Академик Российской Академии Рекламы.
Хохлова Мария
Президент Международной академии брэнда, основатель и с 1997г. по 2004г. - председатель оргкомитета конкурса "Брэнд Года/EFFIE".
Чураев Николай
Директор по маркетингу ЗАО "Скай Линк".
Черняховский Вячеслав
Советник президента АКАР, член рабочих комитетов Рекламного совета России, Экспертного совета по вопросам законодательства о рекламе при комитете ГД РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму, Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе РФ, Национального комитета «ТРЕТЬЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ», эксперт по рекламе Конституционного Суда РФ, обладатель «Сертификата Почета» Международного фестиваля рекламы "Cannes Lions-95", 2-х Гран-При Международного фестиваля рекламы ТЕРЕМ-95, лауреат Всероссийского конкурса ТПП РФ «Экономическое возрождение России», Академик Российской Академии Рекламы, член Союза журналистов.
Чимбуров Иван
Исполнительный директор JWT РАВИ, Академик Российской Академии Рекламы.
Школьников Борис
Президент Национальной рекламной ассоциации, член правления Торгово-промышленной палаты РФ, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, генеральный директор «Интурреклама».
Янковский Игорь
Генеральный директор ЗАО «Рекламный картель», Академик Российской Академии Рекламы.
Jean-Luc Viard-Gaudin
Генеральный управляющий Identika.
Advertology.Ru
19.02.2008
Комментарии
Написать комментарий