Новости компаний

Жюри конкурса "Брэнд ГодаEffie 2007"

Андреев Алексей. Президент брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity, Академик Российской Академии Рекламы.

Алексеев Александр
Генеральный директор, исполнительный творческий директор McCann Erickson Москва.

Аксенов Владимир
Директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия», вице-президент российского отделения IAA.

Агаджанян Георгий
Директор по развитию нового бизнеса MediaArtsGroup, член Международной ассоциации бизнеса и коммуникаций IABC (International Association of Business Communication), член Совета московского международного фонда содействия ЮНЕСКО (UNESCO), член Российского отделения IAA (International Advertising Association), член Попечительского совета премии «Медиа-менеджер России».

Бадалов Дмитрий
Генеральный директор консалтингового агентства «ФЕНЕК1», вице-президент российского отделения IAA, председатель экспертного совета Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ), член совета Союза создателей социальной рекламы (СССР), советник президента Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Ph.D. 

Батюк Наталья
Директором по маркетингу ОАО «САН ИнБев»

Бериев Олег  
Президент, CEO Mildberry.

Васенина Ирина
Президент группы компаний Progression, председатель комитета по маркетинговым услугам (BTL) АКАР, Академик Российской Академии Рекламы.

Волков Никита
Директор по маркетингу ОАО «Дека».

Ганжа Игорь
Вице-президент российского отделения IAA, председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна, заведующий кафедрой креатива в Международном институте рекламы, директор  стратегического департамента компании LMH  Consulting, Академик Российской Академии Рекламы.

Глухарев Сергей
Генеральный директор ООО «Деке Экстружн».

Горлов Сергей
Ректор Международного института рекламы, профессор, вице-президент российского отделения IAA.

Еремин Борис
Президент Международной рекламной ассоциации (IAA).

Евстафьев Владимир
Вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), почетный член Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), вице-президент Российского отделения международной ассоциации рекламы (IAA), Академик Российской Академии Рекламы, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы МГУИЭ, официальный представитель в России и странах СНГ Международного фестиваля  рекламы «Каннские Львы», директор по развитию нового бизнеса ЗАО «Рекламный картель».

Жилинский Геннадий директор по маркетингу  Procter&Gamble

Зыбкин Андрей
Проректор по учебной работе, декан факультета рекламы, маркетинга и управления, Институт бизнеса и права.

Ковылов Алексей
Президент и CEO компании Grey Group Russia, постоянный член Российского отделения International Advertising Association, заведующий кафедрой Международного института рекламы.

Куликов Вадим Председатель Совета директоров Группы компаний «Витрина-А», вице-президент АКАР, Академик Российской Академии Рекламы.

Коломиец Виктор
Профессор социологического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова, научный руководитель аналитического центра «Видео Интернешнл», председатель попечительского совета Международного института рекламы, член экспертного совета Медиакомитета, член экспертного совета АКАР, Академик Российской Академии Рекламы.

Лутц Игорь
Президент, Управляющий творческий директор BBDO Moscow.

Макаров Владимир
Председатель комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, член Международной рекламной ассоциации (IAA).

Малеженкова Елена
Глава департамента по связям с общественностью и маркетинга ЗАО «Русская Медиагруппа».

Николсон Мария
Директор по России и СНГ Identika.

Оганджанян Александр
Президент Коммуникационной Группы TWIGA.

Оленев Илья
Креативный директор Leo Burnett Moscow; Академик Российской Академии Рекламы.

Поповичев Алексей
Исполнительный директор "РусБренд".

Писарский Игорь
Председатель совета директоров агентства Р.И.М. Porter Novelli, головной компании коммуникационной группы «Р.И.М.» руководит проектом ЛИНК (управление личными инвестиционными капиталами) УК «Альфа-Капитал», Академик Российской Академии Рекламы, председатель попечительского совета национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», почетный член Российской ассоциации по связям с общественностью, трижды лауреат Национальной премии «Медиа-менеджер года», профессор Высшей школы экономики.

Полянцев Павел
Креативный директор LMH Consulting, Академик Российской Академии Рекламы.

Пискарев Сергей

Президент Ассоциации коммуникационных агентств России, член комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ, член российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), заместитель генерального директора,  начальник департамента телерекламы ОАО «Газпром - Медиа», Академик Российской Академии Рекламы.

Певнев Сергей
Руководитель департамента маркетинга по странам СНГ Samsung Electronics Russia.

Расницын Виталий

Вице-президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), вице-президент Российского отделения международной рекламной ассоциации (IAA), член правления Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ), член правления Московской торгово-промышленной палаты.

Решетова Елена

Генеральный директор рекламного агентства «Рипаблик»

Ровенский Юрий
Генеральный директор ОАО "РБК Информационные Системы", доктор экономических наук, профессор.

Сахно Дмитрий
Президент рекламного агентства «Aaron Lloyd».

Степанюк Наталья
Учредитель и генеральный директор агентства IQ marketing, Академик Российской Академии Рекламы.

Туманян Армен

Президент АГ «Sorec-media», вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA).

Филиппов Владимир
Президент Российской академии рекламы, президент РА "Аврора".

Филюрин Александр
Директор рекламной группы «Мелехов и Филюрин», Академик Российской Академии Рекламы.

Фейгин Леонид

Direct Design Visual Branding, преподаватель и автор курса «Визуальные коммуникации» в Высшей британской школе дизайна, Академик Российской Академии Рекламы.

Хохлова Мария
Президент Международной академии брэнда, основатель и с 1997г. по 2004г. - председатель оргкомитета конкурса "Брэнд Года/EFFIE".

Чураев Николай
Директор по маркетингу ЗАО "Скай Линк".

Черняховский Вячеслав
Советник президента АКАР, член рабочих комитетов Рекламного совета России, Экспертного совета по вопросам законодательства о рекламе при комитете ГД РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму, Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе РФ, Национального комитета «ТРЕТЬЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ», эксперт по рекламе Конституционного Суда РФ, обладатель «Сертификата Почета» Международного фестиваля рекламы "Cannes Lions-95", 2-х Гран-При Международного фестиваля рекламы ТЕРЕМ-95, лауреат Всероссийского конкурса ТПП РФ «Экономическое возрождение России», Академик Российской Академии Рекламы, член Союза журналистов.

Чимбуров Иван
Исполнительный директор JWT РАВИ, Академик Российской Академии Рекламы.

Школьников Борис
Президент Национальной рекламной ассоциации, член правления Торгово-промышленной палаты РФ, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, генеральный директор «Интурреклама».

Янковский Игорь
Генеральный  директор  ЗАО  «Рекламный картель», Академик Российской Академии Рекламы.

Jean-Luc Viard-Gaudin
Генеральный управляющий Identika.

БРЭНД ГОДА / EFFIE
Advertology.Ru

19.02.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация