Новости компаний

Начали работу представительства Национального фестиваля рекламы "Идея!"

В восемнадцати городах России и ближнего зарубежья начали работу представительства фестиваля «Идея!».
В восемнадцати городах России и ближнего зарубежья начали работу представительства фестиваля «Идея!»:

в Воронеже - ЗАО «Видео Интернешнл - Воронежское Агентство»,
Екатеринбурге - ООО «Медиатор» Реклама и PR,
Иркутске - BrandCampus Ltd,
Красноярске - РА «Магистраль»,
Калининграде - Комплексное РА «Авеню»,
Москве - АПМ-альянс,
Новокузнецке - РА «Франт»,
Томске - РА «Другое»,
Тюмени - АСО PRimer,
Перми - РГ «Интернет для каждого»,
Уфе - ООО «Евротур»/ журнал «Хайп»,
Челябинске - Издательский  Дом «МедиаПилот»,
Кемерово - РГ «Ратикс»,
Санкт-Петербурге - Design Bureau Volga Volga,
Омске - Омское Медиасообщество,
Минске (Беларусь) - РА Astronim*, pARTal.by,
Киеве (Украина) - Всеукраинская Рекламная Коалиция,
Алматы (Казахстан) - ТОО «MAD GROUP INTERNATIONAL»

В любом из них вас радушно встретят и дадут полную информацию о фестивале, помогут сориентироваться в конкурсах и номинациях, зарегистрироваться на сайте и правильно заполнить заявки. По окончанию фестиваля вы можете получить в своем представительстве все необходимые бухгалтерские документы, а так же грамоты, призы и заслуженные поздравления.

Большинство из представителей работает и дружит с фестивалем не один год.

«Уже в третий раз наша компания «Интернет для каждого» участвует в фестивале «Идея!» в качестве представительства»,  - рассказывает Александра Киселева из Перми о совместной работе с фестивалем и ее результатах, - « Прошлый год для Пермяков и жителей края, на наш взгляд, прошел на волне идей: ребрендинги, рестайлинги и просто новые рекламные кампании захватывали сердца и будоражили умы пермяков».

«Идея!» - очень хорошая идея очень умных и дальновидных людей», - комментирует свою симпатию к фестивалю Анна Морозова, наш тюменский представитель, - «Я считаю, что «Идея!» для рекламистов, особенно региональных, «за Уралом» - великолепная возможность показать таланты и умения, не боясь при этом быть «размазанным по стенке» снобистскими мнениями. Все очень демократично, понятно и без подтекста - вот чем мне нравится «Идея!»

В этом году начинает еще в трех городах России заработали представительства «Идеи!»: в Омске, в Кемерово и Санкт-Петербурге.

«Для нас» -  комментирует работу Омского представительства Оксана Батыршина -  «Это возможность привлечь омских рекламистов (и не только!) участвовать в масштабном межнациональном фестивале, обмениваться опытом, открывать новые таланты в нашем городе!!! В Омске  много ярких идей и оригинальных разработок - преступление их не выставлять!»

«В нашем городе достаточно талантливых специалистов в разных сферах рекламы. Я уверен, что всем будет очень полезно поучаствовать в фестивале. Очень рад, что в Сибири проходит фестиваль всероссийского масштаба. Ожидаю только позитивные эмоции, много полезной информации и импульс к новым идеям!»Евгений Щеглов, Кемерово о «Идее!2008».

Подробная контактная информация - на сайте фестиваля http://www.idea.ru/ в разделе Представительства.     

А мы напоминаем, что в этом году «Идея!» состоится в Новосибирске 3-5 апреля, регистрация  участников и работ уже идет на сайте http://www.idea.ru/, дедлайн подачи работ - 6 марта.

Фестиваль "Идея!"
Advertology.Ru

30.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 21:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация