Новости

Табачные компании обвинены в разрушении здоровья американцев

По мнению Американской ассоциации по борьбе с легочными заболеваниями (American Lung Association), Конгресс США и президент Буш препятствуют усилиям общественных организациям по обузданию деятельности табачных корпораций, а отдельные штаты тратят недостаточно денег на меры по борьбе с курениями, сообщает Reuters со ссылкой на доклад ассоциации.

Ассоциация указывает на то, что значительные суммы денег табачные компании тратя на лоббисткую деятельность, чтобы "оказывать влияние" на политиков. Борцы с никотином призывают Конгресс предоставить Управлению по контролю за продуктами и лекарствами (Food and Drug Administration) широкие полномочия для регулирования рынка табачных изделий.

Многие штаты не смогли реализовать программы по защите граждан, входящих в группы риска, от вреда, приносимого употреблением никотина. Между тем табачные компании тратят миллиарды долларов ежегодно на продвижение своей продукции, говорится в докладе ассоциации. 

В исследовании, основанном на данных неправительственной организацией Общее дело (Common Cause) и Фондом по защите детей от курения (Tobacco-Free Kids Action Fund), подчеркивается, что табачная индустрия внесла пожертвование в размере почти $3 млн. в  Американский комитет политических действий (Political Action Committee) во время проведения  избирательной компании 2005-2006 годах. В эту сумму входят и $1,7 млн., переданные непосредственно на избирательные кампании кандидатов в президенты.

Национальный институт финансов в государственной политике (The Institute on Money in State Politics) считает, что компании, производящие и торгующие табачными изделиями, выделили $96 млн. на избирательные кампании кандидатов на занятие выборных должностей на уровне штатов в 2005-2006 года.  

В 1998 году власти заключили с табачными компаниями соглашение, по которому государству было передано $246 млрд. сроком на 25 лет на оплату издержек, связанных с заболеваниями, вызванными курением.    

Борцы с курением утверждают, что государство препятствует общественным организациям бороться с табачными компаниями, потому что те выделяют деньги на покрытие бюджетного дефицита, строительство дорог и другие проекты, не связанные с табаком.

Американская ассоциация по борьбе с легочными заболеваниями настоятельно предлагала Конгрессу Соединенных Штатов увеличить федеральный налог на сигареты с $0,61 до $1 с пачки, но на этот закон было наложено вето президентом, и все усилия пошли прахом. Увеличение налога и, как следствие, увеличение розничных цен на сигареты должно было побудить курильщиков бросить их вредную привычку и помешать детям начать курить.

Вместе с тем доклад отметил достижения некоторых штатов в борьбе с курением. 21 штат, включая Федеральный округ Колумбия и имеющее статус ассоциированного штата Пуэрто-Рико, уже приняли всеобъемлющие законы против курения.

В 2007 году семь штатов - Иллинойс, Мэриленд, Миннесота, Нью-Мехико, Нью-Гемпшир, Орегон и Теннеси - ужесточили свое антитабачное законодательство. Штат Теннеси стал первым штатом среди тех, где традиционно возделывали табак, который законодательно ограничил курение в общественных местах и офисах.

Но штаты медленно повышают налоги на табачные изделия, которые, как показывают некоторые исследования, вполне способны отвратить курильщиков от их привычки. И затраты государства недостаточны для реализации программ, помогающих предотвратить курение или бросить курить. Большая часть штатов не имеет законов, защищающих некурящих от вреда, причиняемого табачным дымом курильщиков в общественных местах и на работе.

До тех пор, пока политики не начнут разделять идеи, изложенные в докладе, более 438 тысяч человек ежегодно будут умирать от заболеваний, вызванных никотином, сообщается в докладе. Американская ассоциация по борьбе с легочными заболеваниями обвиняет табачные компании в том, что, продвигая свою продукцию среди детей и молодежи, они злоупотребляют рекламой новых вкусов сигарет и яркими цветными упаковками.

По данным Американского центра по контролю за заболеваниями и профилактике (U.S. Centers for Diseases and Prevention), около 45 млн. американцев, а это 21% населения, являются заядлыми курильщиками.

k2kapital.com

11.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация