Новости

В Донецке в режиме on-line теперь доступны рекламоносители-фантомы

Данный вопрос является одним из наиболее актуальных для города в части рационального использования территорий за счет наведения порядка в размещении наружной рекламы. Кроме того, не следует забывать, что установленная в соответствии с законодательством «наружка» является одним из источников дохода местного бюджета.
Все это заставляет городскую власть принимать жесткие меры в отношении нарушителей.

 Наиболее распространенным нарушением является установка рекламных конструкций без правоустанавливающих документов. Рабочий орган по размещению наружной рекламы осуществляет постоянный мониторинг рекламоносителей, путем которого определяются конструкции, появившиеся без соответствующей документации.

 По состоянию на 1 декабря рабочим органом подготовлены материалы для принятия решения исполкомом горсовета по демонтажу 46 рекламоносителей. Демонтировано 29 конструкций с учетом исполнения решения декабря 2006 года. Помимо подготовки решений исполкома, рабочим органом по размещению наружной рекламы передаются материалы в Управление по делам защиты прав потребителей для рассмотрения и наложения штрафных санкций.

Материалы готовятся, как правило, по предприятию, которое экспонируется (размещает рекламу), поскольку владельцы незаконных конструкций не известны.

 Кроме того, нередко с целью обеспечить максимальную просматриваемость конструкции, предприятие - оператор наружной рекламы устанавливает ее на пешеходных дорожках и в других, запрещенных действующим законодательством местах.

Это приводит к снижению безопасности, как пешеходов, та и водителей, может причинить вред здоровью и жизни тысяч людей. По таким рекламоносителям также готовятся материалы для последующей передачи в прокуратуру.

Мы хотим еще раз обратить внимание не только предприятий наружной рекламы, но и рекламодателей, которые стремятся выгодно разместить свою рекламу (предприятия, которые не платят городу за использование земли под «несуществующими» конструкциями, проводят либеральную ценовую политику), на тот факт, что незаконно установленных конструкций в Донецке с каждым днем становится все меньше.

В дополнение к этому, отмечу, что рабочий орган по размещению наружной рекламы совместно с другими контролирующими службами разрабатывают мероприятия по ужесточению контроля за размещением рекламных конструкций, а также штрафных санкций в случае незаконных действий в этой сфере. Мы вводим еще одну инновацию - результаты мониторинга рекламных конструкций с постоянно обновляющимся списком незаконных носителей теперь в режиме on-line.

 В свободном доступе на главной странице портала www.genplan.donetsk.ua каждый сможет увидеть фото конструкций, которые приносят доход владельцу без учета интересов громады, и материалы по которым переданы в Управление по делам защиты прав потребителей.

don.ua

25.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 12:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация