Новости компаний

Вручены премии за самый глупый маркетинг

Вручены премии за самый глупый маркетинг12 декабря в Москве состоялась Церемония Национальной маркетинговой АнтиПремии «Золотой Индюк», организованная журналом «Маркетинг Менеджмент». АнтиПремия вручается ежегодно за самые сомнительные и глупые достижения в маркетинге.

В течение 2007 года жюри АнтиПремии под предводительством Председателя Альфреда Э. Рикса отслеживало самые неэффективные и глупые рекламные кампании. Особого внимания удостаивались работы, которые не только обеспечивали бессмысленное расходование бюджетов, но и наносили непоправимый вред рекламируемым товарам.

В каждом номере журнала публиковались три рекламные кампании-претендента. А в декабре по итогам года были выбраны худшие из худших. Победители: В этот раз символ АнтиПремии - гипсового Золотого Индюка, выкрашенного золотой краской, и соответствующие

Дипломы получили:

1. В номинации «Рекламная кампания» (Гран-При) Рекламная кампания дезодорантов Rexona - «Женщины со свиньями». Исполнитель: Lowe Adventa .

2. В номинации «Креатив» Рекламная кампания автомобилей Fiat - «Галстук - Пузо - Не стоит». Исполнитель: РА «Родная речь» ( Leo Burnett ).

3. В номинации «Стимулирование сбыта» Кампания стимулирования сыра Hochland - «Голые Люди в Ванне Моей Мечты» Исполнители: креаторы компании.

Цитаты организаторов: Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент»: «К сожалению, из года в год мы видим множество рекламных кампаний, которые не достигают необходимой эффективности, раздражают потребителей, наносят ущерб тем маркам и товарам, которым они должны были бы помогать. Помните знаменитое высказывание «я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно»? Это было сказано давно. Но с тех пор лучше не стало. По нашим оценкам, в некоторых областях до 80 % рекламных кампаний являются пустой тратой средств, а около 5% рекламных кампаний наносят ущерб рекламируемым маркам. Вы только вдумайтесь! Есть компании и менеджеры, которые вкладывают огромные деньги в рекламу, убивающую их собственные товары! И вот мы решили привлечь к этой проблеме особое внимание предпринимателей и маркетологов. Мы провели несколько круглых столов, посвященных этой проблеме, и однажды один бизнесмен и по совместительству наш постоянный автор Альфред Э. Рикс предложил создать соответствующую премию. Так мы и сделали. Так и родилась АнтиПремия за победу над здравым смыслом. Название возникло мгновенно. «Золотой Индюк». Победители 2007 года - перед вами». Альфред Э. Рикс, эксперт, публицист: «Мы рады, что большинство компаний-лауреатов отнеслись к этой премии с юмором и пониманием. По другому и быть не могло. И даже на эту церемонию обещали прийти двое из трех победителей. Но, к сожалению, в последний момент они не смогли. Наверное, погода помешала. Но это не страшно. Награды будут доставлены, а имена победителей будут навечно занесены в Пантеон Славы Золотых Индюков!» Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин, писатель: «Сие да послужит орлам уроком»

О журнале: «Маркетинг Менеджмент» - Ведущий российский журнал о маркетинге. Выпускается с 2006 года. Пишет о том, как находить, привлекать и удерживать потребителей, как повышать продажи и прибыль, как создавать новые рынки и побеждать на существующих, как управлять маркетингом и делать эффективный бизнес. Журнал выписывают компании, представляющие практически все области бизнеса, где существует конкуренция и где необходимо бороться за потребителей. Журнал практически не читают в компаниях, занимающихся добычей и переработкой сырья, а также в компаниях, занимающих монопольное положение. Читатели журнала - люди, создающие прибыль.

17.12.2007

на печать


Комментарии

Со стороны клиента
17.12.2007 9:35 | сообщение #1
 

Ну наконец-то глупость будет названа глупостью, невзирая на высокие имена. Хоть кто-то нашелся! Молодцы! Альфред - красавчик!

Он же
17.12.2007 9:36 | сообщение #2
 

Только не понял, при чем тут Салтыков-Щедрин

маркетолог-неудачник
19.12.2007 17:12 | сообщение #3
 

Он же писал(а):
Только не понял, при чем тут Салтыков-Щедрин

была приведена цитата Салтыкова-Щедрина:
«Сие да послужит орлам уроком»

Гость
20.12.2007 9:59 | сообщение #4
 

"Альфред Э. Рикс" в качестве председателя.. ну-ну! О'Генри представлял данный персонаж как многоликого мошенниика

АНЕЛИКА
04.06.2008 14:51 | сообщение #5
 

А меня задела реклама одного известного банка, где семья улучшила свои жилищные условия - переехала в более новую широкую квартиру и показывают их сидящими на диване во дворе на улице. Короче, антиреклама - оберём вас до нитки и будете жить сами видите где. Улыбка

Гость
04.06.2008 17:45 | сообщение #6
 

точно точно :))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация