Новости компаний

Вручены премии за самый глупый маркетинг

Вручены премии за самый глупый маркетинг12 декабря в Москве состоялась Церемония Национальной маркетинговой АнтиПремии «Золотой Индюк», организованная журналом «Маркетинг Менеджмент». АнтиПремия вручается ежегодно за самые сомнительные и глупые достижения в маркетинге.

В течение 2007 года жюри АнтиПремии под предводительством Председателя Альфреда Э. Рикса отслеживало самые неэффективные и глупые рекламные кампании. Особого внимания удостаивались работы, которые не только обеспечивали бессмысленное расходование бюджетов, но и наносили непоправимый вред рекламируемым товарам.

В каждом номере журнала публиковались три рекламные кампании-претендента. А в декабре по итогам года были выбраны худшие из худших. Победители: В этот раз символ АнтиПремии - гипсового Золотого Индюка, выкрашенного золотой краской, и соответствующие

Дипломы получили:

1. В номинации «Рекламная кампания» (Гран-При) Рекламная кампания дезодорантов Rexona - «Женщины со свиньями». Исполнитель: Lowe Adventa .

2. В номинации «Креатив» Рекламная кампания автомобилей Fiat - «Галстук - Пузо - Не стоит». Исполнитель: РА «Родная речь» ( Leo Burnett ).

3. В номинации «Стимулирование сбыта» Кампания стимулирования сыра Hochland - «Голые Люди в Ванне Моей Мечты» Исполнители: креаторы компании.

Цитаты организаторов: Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент»: «К сожалению, из года в год мы видим множество рекламных кампаний, которые не достигают необходимой эффективности, раздражают потребителей, наносят ущерб тем маркам и товарам, которым они должны были бы помогать. Помните знаменитое высказывание «я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно»? Это было сказано давно. Но с тех пор лучше не стало. По нашим оценкам, в некоторых областях до 80 % рекламных кампаний являются пустой тратой средств, а около 5% рекламных кампаний наносят ущерб рекламируемым маркам. Вы только вдумайтесь! Есть компании и менеджеры, которые вкладывают огромные деньги в рекламу, убивающую их собственные товары! И вот мы решили привлечь к этой проблеме особое внимание предпринимателей и маркетологов. Мы провели несколько круглых столов, посвященных этой проблеме, и однажды один бизнесмен и по совместительству наш постоянный автор Альфред Э. Рикс предложил создать соответствующую премию. Так мы и сделали. Так и родилась АнтиПремия за победу над здравым смыслом. Название возникло мгновенно. «Золотой Индюк». Победители 2007 года - перед вами». Альфред Э. Рикс, эксперт, публицист: «Мы рады, что большинство компаний-лауреатов отнеслись к этой премии с юмором и пониманием. По другому и быть не могло. И даже на эту церемонию обещали прийти двое из трех победителей. Но, к сожалению, в последний момент они не смогли. Наверное, погода помешала. Но это не страшно. Награды будут доставлены, а имена победителей будут навечно занесены в Пантеон Славы Золотых Индюков!» Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин, писатель: «Сие да послужит орлам уроком»

О журнале: «Маркетинг Менеджмент» - Ведущий российский журнал о маркетинге. Выпускается с 2006 года. Пишет о том, как находить, привлекать и удерживать потребителей, как повышать продажи и прибыль, как создавать новые рынки и побеждать на существующих, как управлять маркетингом и делать эффективный бизнес. Журнал выписывают компании, представляющие практически все области бизнеса, где существует конкуренция и где необходимо бороться за потребителей. Журнал практически не читают в компаниях, занимающихся добычей и переработкой сырья, а также в компаниях, занимающих монопольное положение. Читатели журнала - люди, создающие прибыль.

17.12.2007

на печать


Комментарии

Со стороны клиента
17.12.2007 9:35 | сообщение #1
 

Ну наконец-то глупость будет названа глупостью, невзирая на высокие имена. Хоть кто-то нашелся! Молодцы! Альфред - красавчик!

Он же
17.12.2007 9:36 | сообщение #2
 

Только не понял, при чем тут Салтыков-Щедрин

маркетолог-неудачник
19.12.2007 17:12 | сообщение #3
 

Он же писал(а):
Только не понял, при чем тут Салтыков-Щедрин

была приведена цитата Салтыкова-Щедрина:
«Сие да послужит орлам уроком»

Гость
20.12.2007 9:59 | сообщение #4
 

"Альфред Э. Рикс" в качестве председателя.. ну-ну! О'Генри представлял данный персонаж как многоликого мошенниика

АНЕЛИКА
04.06.2008 14:51 | сообщение #5
 

А меня задела реклама одного известного банка, где семья улучшила свои жилищные условия - переехала в более новую широкую квартиру и показывают их сидящими на диване во дворе на улице. Короче, антиреклама - оберём вас до нитки и будете жить сами видите где. Улыбка

Гость
04.06.2008 17:45 | сообщение #6
 

точно точно :))

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация