Новости

Операторы Волгограда недовольны действиями муниципалитета

Депутаты Волгоградской областной думы на комитете по развитию предпринимательства, туризма и потребительского рынка рассмотрели обращение членов рекламной ассоциации Волгограда, в котором владельцы рекламных конструкций (РК) недовольны действиями муниципалитета.

О том, что после ряда решений горадминистрации, связанных с выносом рекламных щитов с центральных улиц города, участники бизнеса наружной рекламы заявили, что намерены бороться за свои права, «РГ» писала 4 декабря 271. В рамках этой борьбы «рекламщики» направили еще ряд аналогичных писем на имя главы администрации региона Николая Максюты, мэру Волгограда Роману Гребенникову и председателю гордумы Ирине Каревой. Готовится обращение в суд.

В частности, в своем письме руководители группы предприятий заявили, что постановления мэрии о внесении изменений в порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций и об утверждении финансовых параметров, формирующих плату, взимаемую по договорам на установку и эксплуатацию конструкций на муниципальной земле, противоречат федеральному законодательству и государственным интересам. По их мнению, во-первых, в области распространения наружной рекламы органы местного самоуправления не наделены полномочиями по изданию каких либо правовых актов. Установка РК регулируется техническим регламентом.

Во-вторых, четко не оговорены границы прилегающих к рекламному объекту территорий, которые подлежат благоустройству. Это создает почву для злоупотреблений со стороны должностных лиц. Отсутствует четкое определение надлежащего эстетического состояния, к которому чиновники относят расклеенные на щитах объявления и афиши.

«Кодексом об административной ответственности Волгоградской области расклейка объявлений отнесена к административным правонарушениям, которые обязаны пресекать милиция общественной безопасности и уполномоченные органы местного самоуправления. Поэтому эти функции перекладываются на рекламораспространителей.

В-третьих, по мнению «рекламщиков», договоры, представленные мэрией на установку и эксплуатацию РК, дают муниципалитету широкие возможности для их расторжения в одностороннем порядке по малозначительным основаниям в досудебном порядке. И наконец, ограничения в размещении рекламных конструкций на территории города должны определяться в соответствии с Градостроительным кодексом городским комитетом по архитектуре и градостроительству. «Плата же за установку и эксплуатацию рекламных объектов возрастет по разным типам РК на 100, 250 и 500 процентов! - особо подчеркнуто в обращении. - Это приведет к обрушению всего бизнеса наружной рекламы».

По словам депутата облдумы Георгия Козицкого, областные парламентарии поддерживают «крик» представителей рынка рекламы, которые принесли в городской бюджет в 2006 году 80 миллионов рублей, а в 2007-м, возможно, принесут все 100 миллионов.

- При этом город заявляет, какие мы бедные, и просит денег у области, рискуя в 2008 году и вовсе потерять эти деньги, - пояснил депутат.

По информации Георгия Козицкого, юристы областного комитета по развитию предпринимательства, туризма и потребительского рынка предварительно изучили вопрос и согласны, что мэрия нарушает постановлением о порядке выдачи разрешений на установку РК федеральные нормативные акты.

В городском комитете по развитию телерадиовещания и рекламы вчера ситуацию не комментировали. Однако собственную позицию представители данного отраслевого подразделения мэрии высказывали в СМИ неоднократно, полагая, что рекламные конструкции не должны портить внешнего вида центральных городских улиц.

Татьяна Дмитриева
Российская газета

17.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация