Новости компаний

В Москве состоялась серия гала-вечеринок "Absolut Disco"

В Москве завершилась серия самых зажигательных вечеринок декабря - «ABSOLUT DISCO». 1 декабря в клубе «Fabrique» и 7 декабря в клубе «Жара» каждый мог почувствовать себя настоящей звездой диско танц-пола. ABSOLUT известен своими креативными проектами с участием культовых персон  из мира art, music, fashion.

Следуя самым актуальным трендам и создавая новые модные тенденции, ABSOLUT вдохновляет и на собственное творчество. На этот раз  предметом своего внимания ABSOLUT сделал танец.

Для серии вечеринок «ABSOLUT DISCO» были выбраны наиболее популярные течения современной клубной культуры - house и R'n'B. Танцевальными площадками стали два основных московских клуба, работающие в этих направлениях - «Fabrique» и «Жара». Объединенные общей концепцией свободы самовыражения, вечеринки прошли с потрясающим успехом и стали ярким событием в клубной жизни Москвы. Подлинным символом вечеринок стали бутылки ABSOLUT VODKA в новых стильных подарочных упаковках, выполненных из 1000 зеркальных фрагментов в форме настоящего диско-шара.

Специальным гостем  на обоих мероприятиях стал  один из лучших хореографов Нью-Йорка, Джермейн Браун (Jermaine Browne). Среди его звездных учениц - Дженнифер Лопес, Кристина Агилера, Бритни Спирс, Милен Фармер. В настоящее время Джермейн Браун, помимо работы с артистами, ведет мастер-классы в Бродвейском танцевальном центре (Broadway Dance Center). Наиболее востребованный постановщик танцевальных шоу самых модных клубов Нью-Йорка и Лондона провел мастер-класс и для гостей вечеринок «ABSOLUT DISCO».

«ABSOLUT с его креативностью, современностью и смелостью идей был близок мне всегда. Поэтому я с радостью согласился стать одним из тех, кто несет ценности этого бренда. Ведь среди них Энди Уорхол, Ленни Кравиц, Версаче - согласитесь, не плохая компания... Через «ABSOLUT DISCO» я стараюсь выразить дух бренда  в танце и вдохновить на подобное творчество других», - комментирует Джермейн  свое участие в проекте «ABSOLUT DISCO».

Серией мероприятий «ABSOLUT DISCO» ABSOLUT открыл свежую тенденцию в клубной жизни Москвы, привнеся культуру танцевальных мастер-классов в пространство светской вечеринки. Пришедшие на «ABSOLUT DISCO» гости оценили по достоинству новое веянье, вдохновленные энергетикой всеобщего танца в такт  движениям непревзойденного мастера.

Вечеринки «ABSOLUT DISCO» посетили многие известные персоны: Наталья Фриске («Блестящие»), группа «А-Мега», певец Алексей Воробьев, актриса Настя Сапожникова («Бумер», мюзиклы «Метро», «Ромео и Джульетта»), Роман Радов («ДМБ»), модель Мария Ковальская, группа «Челси», VJ MTV Юрий Пашков, Стас Рублев («Игра Слов»), группа «Bad Balance», олимпийская чемпионка Лейсан Утяшева и др.

В рамках глобального проекта «ABSOLUT DISCO» была запущена веб-страница www.absolut.com/disco, где инновационные технологии помогают создавать в виртуальном пространстве собственную версию стиля «ABSOLUT DISCO».

ABSOLUT VODKA - крупнейший алкогольный бренд, третий по объему продаж в мире, представлен на 126 рынках. История ABSOLUT насчитывает более 120 лет: первая бутылка ABSOLUT VODKA произведена в 1879 году. В основе непревзойденного качества ABSOLUT VODKA лежит «Принцип Одного Источника». Водка производится исключительно в одном месте - городе Охус (юг Швеции). При этом в качестве сырья используется только озимая пшеница, выращенная на окрестных полях, и вода из собственной артезианской скважины. Первичная перегонка и дистилляция, а также купаж и бутилирование происходят в рамках замкнутого технологического процесса без привлечения сторонних поставщиков спирта. Даже бутылки для ABSOLUT VODKA уже больше 20 лет поступают с одного завода в нескольких километрах от Охуса (г. Лиммаред). «Принцип Одного Источника» гарантирует потребителям в любой стране мира совершенное качество ABSOLUT VODKA.

17.12.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 09:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация