Новости компаний

"Операции LR": задание выполнено

«Операция Land Rover» - так назывался тест-драйв, проведенный официальным дилером Land Rover в Екатеринбурге компанией «Автоленд» при участии PR-Агентства «Ньютон» (Группа компаний «Ньютон»).

Главная идея - презентация  и тестирование легендарных британских внедорожников Land Rover - реализовалась в концепции военных сборов. Участники мероприятия на один день превратились в солдат, завербованных для проведения тактической операции. Тест-драйв автомобилей был основан на лучших традициях патриотических фильмов, демонстрирующих все лучшие качества настоящих героев - тягу к приключениям и подвигам, силу, ловкость и умение «укрощать» технику!

Перед началом «боевых действий» курьер доставил будущим солдатам приглашения - повестки. Приглашение было выполнено в виде традиционного военного агитационного плаката формата А5 «Ты нужен Land Rover!».

«Сборы» проходили на Арамильской гоночной трассе. Солдат разделили на отряды «Альфа», «Бета», «Гамма» и «Дельта», раздали сухой паек и объяснили задачу. На этапе подготовки настоящим героям предстояло научиться владеть оружием, бросать гранаты, находить мины, преодолевать пропасти, укрощать животных и, конечно же, овладеть навыками управления гордостью армии Land Rover - лучшими внедорожниками мира. Далее солдат ожидала главная миссия - поиск флага компании «Автоленд».

Обед из полевой кухни, военные марши - все создавало атмосферу, располагающую проявить свой героизм и полученные знания. При помощи семафорной азбуки солдаты расшифровали послание разведчика, и нашли спрятанный врагом знак воинской чести.

После успешного завершения миссии участникам присвоили звание «Героя Land Rover»,  и все желающие могли продолжить тест-драйв. Условия тест-драйва были по-военному некомфортны - маршруты включали в себя несколько сложных препятствий: крутой спуск для демонстрации функции «контроль за спуском» Hill Decent Control, артикуляция мостов, прохождение полосы препятствий с демонстрацией функции Terrain Response, прохождение узкоколейного моста надо рвом глубиной до 2-х метров. Кроме того, организаторы предложили гостям необычное испытание: желающие могли получить опыт управления автомобиля... с закрытыми глазами. Задание заключалось в том, чтобы пройти трассу с вешками, не уронив ни одной, при этом было необходимо следовать указанием инструктора, который по рации сообщал направление движения. 

Некоторые из гостей мероприятия пришли с детьми. Специально для них была создана детская зона, где мальчики старались быть «как папа», проходя через разработанные для них лабиринты и обезвреживая минные поля.

Чтобы сохранить приятные воспоминания о мероприятии, всем участникам рассылался «Дембельский альбом»: папка из грубой бумаги с надписью «Дело № ...». В папке - письмо с выражением благодарности с занесением в личное дело за участие в «Операции Land Rover», большая фотография «Мой взвод», диск с фотографиями и кратким роликом о событии, а также информационные материалы и предложения от компании «Автоленд».

Итоги проекта комментирует Татьяна Решетило, начальник отдела маркетинга и рекламы компании «Автоленд»: «Автомобили Land Rover  -  истинные внедорожники, способные продемонстрировать безупречные характеристики в управлении на бездорожье. Мы прекрасно пониманием, что немногие наши клиенты эксплуатируют эти автомобили на внедорожных трассах, поскольку большая часть поездок происходит в городе. Именно поэтому нам было важно продемонстрировать все возможности Land Rover. Проект получился качественным - гости уезжали с благодарностью!"

27.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация