Новости компаний

Премия "Товар Года" - признак высокого качества товара и признания потребителей

13 ноября 2007 года в театре Et Cetera А.А. Калягина состоялась IX Официальная церемония вручения национальной премии "Товар года". В праздничной атмосфере вечера были названы победители этой престижной награды.

В течение года специалисты независимого рейтингового агентства Independent Market Development Group отслеживали динамику спроса товара, сопоставляя данные, полученные из крупнейших российских розничных сетей. Ежемесячно эти данные публиковались в журнале "Новости торговли" – официальном издании премии. Накануне награждения членами экспертного совета НТА, в который входят руководители розничных предприятий, был утвержден итоговый сводный рейтинг и определены победители и лауреаты.

Победители премии "Товар года-2007" В СЛЕДУЮЩИХ НОМИНАЦИЯХ:

1.            Сливочное масло – торговая марка "масло "ВАЛИО"
2.            Маргарин – торговая марка "ХОЗЯЮШКА"
3.            Оливковое масло – торговая марка BORGES
4.            Майонез – торговая марка CALVE
5.            Кетчуп – торговая марка CALVE
6.            Пряности и специи – торговая марка KAMIS
7.            Продукты быстрого приготовления: каши от 1 до 10 минут варки  - торговая марка NORDIC
8.            Кубики бульонные – торговая марка GALLINA BLANCA
9.            Чипсы – торговая марка "Картофельные чипсы LAYS"
10.        Снеки – торговая марка "КИРИЕШКИ"
11.        Хлебцы и сухарики – торговая марка FINN CRISP
12.        Макароны – торговая марка MAKFA
13.        Крупы и бобовые – торговая марка "МИСТРАЛЬ"
14.        Вино отечественное, упакованное по технологии bag in box – торговая марка "РУССКАЯ ЛОЗА"
15.        Водка премиум – торговая марка "КРИСТАЛЬНАЯ"
16.        Пиво – торговая марка "БАЛТИКА №3 КЛАССИЧЕСКОЕ"
17.        Газированные напитки – торговая марка COCA-COLA
18.        Столовые воды – торговая марка BON AQUA
19.        Чай – торговая марка LIPTON
20.        Шоколадные конфеты в коробку – торговая марка "ВДОХНОВЕНИЕ"
21.        Торты длительного хранения – торговая марка "ПРИЧУДА"
22.        Жевательная резинка – торговая марка ORBIT
23.        Средства для мытья волос – торговая марка SCHAUMA
24.        Средства для укладки волос – торговая марка "TAFT ТРИ ПОГОДЫ"
25.        Средства для окраски волос – торговая марка PALETTE
26.        Зубная паста – торговая марка COLGATE
27.        Жидкое мыло – торговая марка PALMOLIVE
28.        Туалетная бумага – торговая марка ZEWA
29.        Гель для душа – торговая марка PALMOLIVE
30.        Дезодорант – торговая марка REXONA
31.        Средства индивидуальной защиты – торговая марка CONTEX
32.        Стиральные порошки – торговая марка ARIEL
33.        Кондиционеры для белья – торговая марка LENOR
34.        Чистящие средства – торговая марка COMET
35.        Офисная бумага – торговая марка "СНЕГУРОЧКА"

Лауреаты премии "Товар года-2007" В СЛЕДУЮЩИХ НОМИНАЦИЯХ:

1.      Маргарин – торговая марка "ПЫШКА"
2.      Маргарин – торговая марка RAMA
3.      Плавленые сыры – торговая марка VALIO
4.      Майонез – торговая марка "РЯБА"
5.      Кетчуп – торговая марка "БАЛТИМОР"
6.      Пряности и специи – торговая марка KAMIS
7.      Орехи – торговая марка "КЛИНСКИЕ СНЕКИ "ОРЕХИ"
8.      Снеки – торговая марка "КЛИНСКИЕ СНЕКИ "СНЕКИ"
9.      Газированные напитки – торговая марка SPRITE
10.  Газированные напитки – торговая марка FANTA
11.  Средства для укладки волос – торговая марка "ПРЕЛЕСТЬ БИО"
12.  Жидкое мыло – торговая марка FA
13.  Гель для душа – торговая марка FA
14.  Дезодорант – торговая марка FA
15.  Пена для ванны – торговая марка FA

Специальных премий были удостоены:

1.      торговая марка TCHIBO компания Tchibo в номинации "Производитель кофе высокого качества"
2.      торговая марка EXEN компания "Объединенная станкостроительная компания" в номинации "Лучшие станки России"
3.      торговая марка "СЛОБОДА" компания ЭФКО в номинации "За преданность подлинному качеству"
4.      торговая марка "АДАМАС" компания ООО "АДАМАС" столичный ювелирный завод" в номинации "Лучшие ювелирные украшения"
5.      торговая марка KAMIS компания КАМИС-ПРИПРАВЫ в номинации "За инновационные и передовые решения на рынке пряностей, специй и сухих приправ"
6.      торговая марка "АТЯШЕВО" группа компаний "ТАЛИНА" в номинации "За традиционно высокое качество и использование свежеохлажденного мяса в продукции"
7.      торговая марка "ПРЕЛЕСТЬ PROFESSIONAL" компания "Арнест" в номинации "Лучшая российская профессиональная серия для укладки волос"
8.      компания "ФОРМУЛА ВИН" в номинации "За активное продвижение торговой марки CIN&CIN на российский алкогольный рынок"
9.      торговая марка "ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" компания "ИСТОК" в номинации "За приверженность высоким стандартам качества в производстве шампанских вин"

На одном дыхании смотрелась яркая и динамичная церемония вручения награды "Товар года", где сияли не только звезды победителей, но и самые популярные звезды нашей эстрады, среди которых были такие группы, как "Бандэрос", "Серебро", "Фабрика", "Сливки", "Динамит", "Чили", "Винтаж", "Игра Слов", "Челси", "Тутси", "Ангел-А", певицы Зара, Юлия Савичева, Лера Масква, певцы Алексей Воробьев и Эдуард Шульженский. Ведущими праздничного вечера были VJ MTV Тимур Соловьев, популярный актер Иван Николаев, а соведущими праздника были резиденты юмористического проекта БЛА БЛА ШОУ.

Гостями церемонии стали более 500 представителей крупнейших российских и зарубежных компаний-производителей, торговых сетей, банковских структур, органов государственного управления, СМИ. 

Трансляцию церемонии Премии "Товар года" можно будет увидеть 15 декабря 2007 года в 23:00 на канале MTV.

Официальный сайт Премии "Товар года" - http://www.nta-rus.com/ceremony/goods_year/ 

Товар Года
Advertology.Ru

19.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 02:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация