Новости

Японские сигаретные автоматы узнают возраст по лицу

В Японии начались продажи сигаретных автоматов, которые оснащены системой распознавания лиц, сообщает The Yomiuri Shimbun. Устройства способны определять возраст покупателя по состоянию кожи на лице.

Желающий приобрести сигареты должен посмотреть во встроенную камеру автомата и нажать соответствующую кнопку. Машина проанализирует морщины и провисание кожи на лице и в течение трех секунд выяснит, достиг ли покупатель возраста, позволяющего приобрести "палочки смерти".

В ходе испытаний машины компании Fujitaka на 500 добровольцах в возрасте от 10 до 69 лет было установлено, что автомат определяет возраст верно в 90% случаев. В течение первого года продаж новинки Fujitaka рассчитывает реализовать около 10 тысяч таких автоматов.

Положительные стороны проекта понятны - малолетки не смогли бы травить себя никотином и смолой из-за невнимательности рабочих ларьков. И наоборот - автору этих строк в свои 21 не пришлось бы в который раз идти домой без сигарет с мыслью "а как же я выглядел в 17". Теперь выводы о возрасте будет делать объективная машина.

Между тем, эффективность контакта человек-машина вызывает некоторые сомнения. Когда прогресс достиг автоинспекции, и алкоголь в крови стал определяться не привычным "дыхни", а спецальными приборами, обнаружились ошибки на программной стороне. То же самое касается и радаров для выявления превышения скорости.

Идея "чтения" лиц тоже не слишком справляется с реальностью. Так, сверка цифровых фотографий в биопаспортах с фотобазами преступников не дает результатов, если человек на снимке улыбается. Тем не менее, маркетологи и разработчики продолжают с ней носиться. Например, с помощью камер они пытаются определить по эмоциям на лицах "вкусность" нового йогурта, а волшебные "зеркала" узнают людей и показывают им персонализированную рекламу.

В общем, было бы намного лучше, если бы умные японцы изобрели машину для бросания курить - особенно для России, где курит каждый второй. Да и американцам, которые из-за одной сигареты лишились линии высокоскоростной сети между Нью-Йорком и Бостоном, она была бы впрок.

Сергей Холодов
webplanet.ru

16.11.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 22:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация