Škoda Auto продлевает сотрудничество с Tour De France
Škoda Auto продлевает сотрудничество с легендарной и самой престижной велогонкой мира – Tour de France – еще на четыре года (2008-2011). Партнерство с Tour de France началось в 2004 году, и недавно Škoda Auto подписала новое соглашение с организатором тура, A.S.O. (Amaury Sport Organisation). Тем самым, Škoda Auto продолжает поддерживать развитие велоспорта в мире.
Наряду с хоккеем, велогонки являются одним из основных направлений спонсорской и коммуникационной стратегии компании. В 2007 году Škoda Auto уже 15-ый раз подряд выступила генеральным спонсором Чемпионата мира по хоккею. Ещё ни одна другая компания в спортивной истории чемпионатов не смогла перешагнуть этот рубеж.
"Продолжение нашего сотрудничества с велогонками, особенно с Tour de France, – это часть долгосрочной стратегии объединения с лучшими. Таким образом, мы развиваем медийную поддержку торговой марки и повышаем уровень узнаваемости бренда, с одной стороны, и демонстрируем первоклассное качество наших автомобилей – с другой", – говорит Мартин Лауэр, руководитель департамента корпоративных коммуникации Škoda Auto. "Велогонки – это международное увлечение, спорт, созданный миллионами людей всех категорий возрастов и профессий, - подчеркивает он. – Мы хотим быть вместе с нашими существующими и потенциальными клиентами, поддерживая этот замечательный вид спорта".
Партнерство с Tour de France включает поддержку ряда соревнований во Франции и Бельгии, организованных A.S.O. В их число входит легендарный однодневный классический спринт Париж - Рубе. Более того, с 2006 года Škoda поддерживает Giro D'Italia – вторую по престижности велогонку после Tour de France.
Advertology.Ru
29.10.2007
Комментарии
Написать комментарий