Новости

Александр Тынкован не продаст "М.Видео"

Александр Тынкован не продаст "М.Видео"Вчера компания "М.Видео" раскрыла структуру своего акционерного капитала. На презентации ИК "Ренессанс Капитал", одного из букраннеров IPO "М.Видео", стало известно, что основателю компании Александру Тынковану принадлежит 61% акций, примерно по 13,5% - у его брата Михаила Тынкована и гендиректора сети Павла Бреева, 12% - у члена совета директоров Александра Зайонца.
Последний в ходе IPO намерен полностью расстаться с долей в компании. Михаил Тынкован разместит более половины принадлежащих ему акций, Павел Бреев также предложит инвесторам часть своего пакета, тогда как Александр Тынкован акции продавать не будет.

О намерении провести IPO "М.Видео" официально заявила 9 октября. Глобальным координатором размещения выступит Deutsche Bank, букраннерами - Deutsche Bank и "Ренессанс Капитал". Road show стартует 22 октября, а цена размещения, как ожидается, будет объявлена 2 ноября. В ходе IPO компания разместит 20% акций и рассчитывает выручить порядка 300 млн долл.

О структуре акционерного капитала и предварительных параметрах размещения "М.Видео" РБК daily рассказал инвестбанкир, присутствовавший на мероприятии. По его данным, "Ренессанс Капитал" изначально не планировал раскрывать эту информацию: "Организаторы сами удивились, обнаружив, что в финальную редакцию печатной версии презентации попала страница с раскрытой структурой владения. Видимо, "М.Видео" еще не была готова к раскрытию этой информации, так как структура размещения определена не до конца".

Комментируя схему размещения, аналитики полагают, что Александр Тынкован, решивший оставить свой пакет за собой, может продать часть своих акций позже. "Ситуация на рынке сейчас не лучшая для проведения IPO, - говорит аналитик банка "Зенит" Мария Сулима. - Логично предположить, что, когда конъюнктура улучшится, Александр Тынкован сможет более выгодно продать небольшой пакет акций, оставив контрольный пакет". "Решение Александра Тынкована не продавать свои акции и сохранить контроль над компанией выглядит вполне логичным", - добавляет PR-директор "Техносилы" Надежда Сенюк.

Г-н Зайонц полностью продает свои акции. "Возможно, он делает это для того, чтобы направить средства на развитие собственного бизнеса", - предполагает г-жа Сулима. Для участников рынка эта новость не стала неожиданной. "Ранее циркулировала информация, что один или два акционера "М.Видео" планируют полностью продать акции и покинуть компанию", - говорит топ-менеджер одной из крупных сетей.

КОНСТАНТИН ДУДНИК
rbcdaily.ru

17.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация