Новости

Александр Тынкован не продаст "М.Видео"

Александр Тынкован не продаст "М.Видео"Вчера компания "М.Видео" раскрыла структуру своего акционерного капитала. На презентации ИК "Ренессанс Капитал", одного из букраннеров IPO "М.Видео", стало известно, что основателю компании Александру Тынковану принадлежит 61% акций, примерно по 13,5% - у его брата Михаила Тынкована и гендиректора сети Павла Бреева, 12% - у члена совета директоров Александра Зайонца.
Последний в ходе IPO намерен полностью расстаться с долей в компании. Михаил Тынкован разместит более половины принадлежащих ему акций, Павел Бреев также предложит инвесторам часть своего пакета, тогда как Александр Тынкован акции продавать не будет.

О намерении провести IPO "М.Видео" официально заявила 9 октября. Глобальным координатором размещения выступит Deutsche Bank, букраннерами - Deutsche Bank и "Ренессанс Капитал". Road show стартует 22 октября, а цена размещения, как ожидается, будет объявлена 2 ноября. В ходе IPO компания разместит 20% акций и рассчитывает выручить порядка 300 млн долл.

О структуре акционерного капитала и предварительных параметрах размещения "М.Видео" РБК daily рассказал инвестбанкир, присутствовавший на мероприятии. По его данным, "Ренессанс Капитал" изначально не планировал раскрывать эту информацию: "Организаторы сами удивились, обнаружив, что в финальную редакцию печатной версии презентации попала страница с раскрытой структурой владения. Видимо, "М.Видео" еще не была готова к раскрытию этой информации, так как структура размещения определена не до конца".

Комментируя схему размещения, аналитики полагают, что Александр Тынкован, решивший оставить свой пакет за собой, может продать часть своих акций позже. "Ситуация на рынке сейчас не лучшая для проведения IPO, - говорит аналитик банка "Зенит" Мария Сулима. - Логично предположить, что, когда конъюнктура улучшится, Александр Тынкован сможет более выгодно продать небольшой пакет акций, оставив контрольный пакет". "Решение Александра Тынкована не продавать свои акции и сохранить контроль над компанией выглядит вполне логичным", - добавляет PR-директор "Техносилы" Надежда Сенюк.

Г-н Зайонц полностью продает свои акции. "Возможно, он делает это для того, чтобы направить средства на развитие собственного бизнеса", - предполагает г-жа Сулима. Для участников рынка эта новость не стала неожиданной. "Ранее циркулировала информация, что один или два акционера "М.Видео" планируют полностью продать акции и покинуть компанию", - говорит топ-менеджер одной из крупных сетей.

КОНСТАНТИН ДУДНИК
rbcdaily.ru

17.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация