Термоусадочная этикетка компании "Эксимпак" для нового кисломолочного продукта Neo Beauty
По словам председателя правления ВБД Тони Майера, ежедневное употребление всего по одной бутылочке стограммового напитка приведет к оздоровлению и регенерации кожи, волос и ногтей, что, по его словам, доказали совместные клинические исследования совместно с институтом РАМН.
Продвижению новой серии оздоравливающих продуктов питания поможет масштабная рекламная кампания, затрагивающая все каналы коммуникации.
Характерно, что для продвижения нового продукта используются популярная ПЭТ- тара узнаваемой формы и широкие возможности термоусадочной этикетки производства "Эксимпак-Ротопринт" с привлекательным дизайном. Этикетка изготовлена c применения метода глубокой печати с использованием нескольких видов специальных пигментов – ультра интерферентного красного (переливающийся логотип Beauty), золотого и солнечного золотого. Эта упаковка с оригинальным дизайном, одновременно и с высоким качеством исполнения, подчеркивает инновационность проекта, выгодно отличает новый продукт и создает положительное эмоциональное восприятие у потенциального потребителя.
Следует отметить, что применение термоусадочной этикетки для этого вида тары, особенно в премиум-классе, приобрело большую популярность за счет использования дополнительных возможностей дизайна с применением широкого спектра спецэффектов при высококачественном методе глубокой печати.
Advertology.Ru
12.10.2007
Комментарии
Написать комментарий