Новости компаний

Тамбовские аудитории пересекаются

Исследователи "Старт Маркетинг" выявили "пересечения аудиторий" различных ТВ и радио-каналов в Тамбове.

Рекламное сообщение всегда адресовано конкретной целевой аудитории – людям с определенными характеристиками (пол, возраст, доход и прочее), и менеджеры по рекламе пользуется не одним каналом, а множеством с одной целью – добиться внимания этих "определенных" людей.

Поэтому при размещении рекламы наиболее оптимальным образом, медиа-пленнеры учитывают данные не только о процентном охвате и популярности эфирного времени радиоканалов, но также и "пересечение аудиторий".

"Пересечение аудиторий" – понятие совсем не новое. В ходе исследований регулярно анализируется, какие "пары" и "тройки" каналов выбирают те или иные люди.

Исследовательская группа компании "Старт Маркетинг" по результатам исследования медиа-предпочтений жителей Тамбова (июль 2007 г.) выделила каналы радио и ТВ с наибольшим "перекрытием" аудиторий.

"Пересечения" выявлялись двумя способами: во-первых, определялись характеристики зрителей и слушателей определенных каналов СМИ в Тамбове, и исследователи "Старт Маркетинг" искали каналы с "похожими" аудиториями, во-вторых, рассматривались конкретные респонденты, у которых есть явно схожие медиа-предпочтения.

Ниже приведены самые яркие примеры "пересечения" аудиторий ТВ и радио в Тамбове.

Так, общая аудитория у "Love-радио" и тк "ТНТ" – девушки и молодые женщины в возрасте от 17 до 28, не имеющие детей, люди открытые и инициативные, общительные. Это объясняется тем, что аудитория "Love-радио" – преимущественно женщины, 57% женской группы смотрят "ТНТ". Аудиторию "Love-радио" преимущественно составляют молодые девушки в возрасте от 14 до 30 лет, то же и с тк "ТНТ". И 70% респондентов с этими характеристиками отдают предпочтения "Love-радио" и тк "ТНТ".

Сомнений нет, что общая аудитория у "Авто-радио", тк "НТВ" и тк "Рен-ТВ" в Тамбове – это мужчины, но необходимо добавить, что это мужчины в возрасте от 28 до 45 лет, имеющие семью, автомобиль, средний и выше среднего достаток, они больше "замкнутые" и не очень инициативные. Так, мужчины составляют 76% аудитории "Авто-радио", 63% аудитории тк "НТВ", 60% аудитории тк "Рен-ТВ". Люди со средним достатком (15,6% этой группы) и доходом выше среднего (26% этой группы) предпочитают "Авто-радио". "Рен-ТВ" смотрят люди с доходом выше среднего (10,75% из этой группы).

Еще одна категория мужчин, только с другими социально-демографическими характеристиками слушает радио "Шансон" и смотрит тк "НТВ" и тк "Рен-ТВ". Это мужчины среднего и старшего возраста, с низким и средним доходом, различных профессий, преимущественно "замкнутые", не очень общительные люди, равнодушно относящиеся к рекламе. Ведь мужчины составляют 71,3% аудитории радио "Шансон", мужчин также больше среди аудитории телеканала "Рен-ТВ" (58,8% мужчин, 41,2% женщин). Аудитория радио: ниже среднего (12,3% этой группы), со средним доходом (8,1%), выше среднего (5,7%).

Люди старшего возраста, с доходом ниже среднего, замкнутые и не очень общительные – так можно описать категорию респондентов, которые слушают радио "Маяк" и смотрят тк "Россия" и тк "Культура". 61,9% аудитории радио "Маяк" - это мужчины, 38,1% - женщины, 27% всей аудитории радио составляют люди в возрасте 45-55 лет, 66% – в возрасте старше 55 лет; преимущественно с доходом ниже среднего (24,5% из этой группы), пенсионеры (32,4%) и безработные (14,3%). Что касается аудитории тк "Культура", то по возрасту – это преимущественно люди в возрасте 45-55 лет и старше 55 лет; процент тех, кто смотрит телеканал "Культура" уменьшается в зависимости от возрастающего дохода респондентов. То же и с аудиторией тк "Россия": это преимущественно люди старшего возраста (13,2% людей в возрасте 36-44 лет, 44,5% в возрасте 45-55, 58,4% старше 55 лет), процент людей, смотрящих ТК "Россия" уменьшается с увеличением дохода.

"Подобное "пересечение" аудиторий не говорит о том, что все слушатели одной радиостанции смотрят только один ТВ-канал, – комментирует Наталья Севостьянова, начальник медиа-отдела компании "Старт Маркетинг". – Просто отметим, что в ходе рекламной кампании использование нескольких каналов – это всегда более целесообразно. А при учете этих "пересечений" есть больше вероятности "зацепить" нужных адресатов рекламного сообщения, что делает кампанию более эффективной".

Старт Маркетинг
Advertology.Ru

10.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 03:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация