Репортажи

Гостья из рекламного будущего: DVD-технология

Семинар "DVD-технологии в современной рекламе" был организован компанией DVD-Special, существующей на рынке более 2-х лет, и проведен совместно с его партнером - журналом Total DVD.
К сожалению, субботнее утро явно не способствовало наполнению зала: число слушателей не смогло перевалить за половину. Кроме того, объявленная на мониторе тема ("DVD как инструмент и составляющая часть рекламы") оказалось больше в пользу своей второй части: это были больше все-таки описание и реклама самих DVD-технологий среди всех существующих медианосителей, а потом уже разговор о DVD как инструменте рекламы.
Константин Кривошеев, директор компании DVD-SpecialОткрыл семинар исполнительный директор компании DVD-Special Константин Кривошеев. Сначала он дал справку о DVD: рассказал об его истории создания и технических характеристиках. Итак, DVD входит в семейство оптических дисков, он визуально очень похож на CD, но имеет в себе значительно больший объем сохранения информации. В основе появления DVD (диска) лежала идея универсальности носителя, чтобы его можно было применить и к аудио-, и видеосистемам, и к компьютерам. Сначала был распространен цифровой видеодиск, а затем уже - а случилось это в 1995 г. - на рынок вышел цифровой универсальный диск. Стандарт был разработан консорциумом из 10 компаний. В мае 1997 г. консорциум был заменен DVD Форумом. Для компьютерных технологий был определен DVD-ROM, для видеосистем - DVD-video и для аудио - DVD-audio.
Г-н Кривошеев подчеркнул, что, поскольку в Россию DVD пришел с опозданием, рынок этих новых технологий получился уже как бы в готовом виде - не было его поступательного, ступенчатого формирования, как за рубежом. В течение 2002 г. в нашей стране по статистике было продано более 230 тыс. единиц DVD-видеоплейеров. Вообще, исследования показали, что сегодня приблизительно 6 млн. человек используют этот носитель. Это "агрессивные", активные люди с доходами выше среднего и высоким.
Затем слово было передано директору журнала Total- DVD Елене Мартыновой. Она рассказала о своих инновациях в области использования DVD как эффективного рекламоносителя в комплексе с тематическим периодическим изданием.
Total-DVD состоит из 128 полос и предназначен для любителей кино, его целевую аудиторию составляют на 90% состоятельные мужчины от 25 до 45 лет. С октября 2000 г. он выходит с DVD-приложением, но это приложение распространяется не на весь тираж. Сначала это была четвертая часть тиража, сейчас 20 тыс. при общем тираже в 40 тыс., то есть половина. По словам Елены Мартыновой, к такому решению пришли, основываясь на результатах постоянно проводимых маркетинговых исследований. Ведь с вложенным в него диском журнал стоит от 100 до 120 руб., а без DVD - 70-90 руб. Стоимость производства самого диска составляет меньше $1.
Интересным стал пример рекламы на DVD автомобиля Lexus через красочный видеоанонс художественного фильма Стивена Спилберга "Особое мнение" с интригующей затравкой: "Оцените футуристический дизайн и возможности автомобиля Lexus через фильм "Особое мнение"!".
Г-жа Мартынова сказала, что такая модель DVD-приложения применима не только к журналам о кино, но и о путешествиях, интерьерах и о многом другом.
Кроме того, журналом Total-DVD совместно с компанией Samsung был разработан информационно-рекламный проект "Диск для настройки домашнего кинотеатра".
Ведущие посетовали, что, к сожалению, рекламные агентства пока еще обходят стороной такую услугу для своих клиентов, как размещение рекламы на DVD. Но, кто знает, может, через какое-то время они все-таки поймут, что DVD - это тоже эффективный рекламоноситель. На этот вопрос, видимо, пока еще никто точно не может дать ответа. Что ж, время покажет!
Александр Кузнецов

23.11.2002

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 04:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация