Новости компаний

Боян Иванович назначен вице-президентом по финансам/Cfo компании Gallery

Оператор наружной рекламы Gallery объявляет о назначении на должность Вице-президента по финансам/CFO Бояна Ивановича с 1 октября 2007 года.

Г-н Иванович войдет в совет исполнительных директоров компании и будет отвечать за оперативное управление финансами Gallery, деятельность компании на рынке ценных бумаг, стратегическое планирование, и сделки по слиянию и поглощению.

Ранее Боян Иванович работал в фонде частных инвестиций Millennium Private Equity (MPE), основанном компаниями Istithmar (входит в холдинг Dubai World) и Dubai Islamic Bank. До MPE г-н Иванович занимал должность ведущего банкира в Европейском Банке реконструкции и Развития (ЕБРР, Лондон), в подразделении телекома, информационных технологий и медиа, где провел большое количество долговых и инвестиционных операций, чем заработал блестящую финансовую репутацию. Кроме того, г-н Иванович работал как инвестиционный аналитик в компании Regency Capital (Лондон) и кредитный аналитик в банке Morgan Stanley (Нью-Йорк).

"За последние два года финансовый департамент нашей компании под руководством Анастасии Мишариной проделал большую работу по достижению финансовой прозрачности и подготовке ежегодных отчетов, вследствие чего Gallery удалось выйти на долговой рынок и привлечь кредиты крупнейших банков мира на развитие бизнеса, - говорит генеральный директор Gallery Салим Тарани. – Боян обладает серьезным финансовым опытом и приглашен, чтобы содействовать превращению Gallery в глобальный рекламный холдинг". Сейчас Gallery является единственной компанией с прозрачной финансовой отчетностью на российском рекламном рынке, напоминает г-н Тарани.

"Я хотел бы выразить благодарность акционерам Gallery за оказанное доверие, и постараюсь сделать все возможное, чтобы гигантский рост, который компания показала за последние годы, продолжился, - комментирует свое назначение Боян Иванович. – Моей первоочередной задачей станет обеспечение финансового равновесия через оптимизацию расходов и прирост выручки, а также повышение эффективности компании после поглощений".

Справка о Бояне Ивановиче

Г-н Иванович получал образование в США и Франции, имеет степень магистра международных финансовых отношений в Университете Brandies (IBS Lemberg). С 1998 по 2000 год Боян Иванович занимал должность кредитного аналитика банка Morgan Stanley (Нью-Йорк). С 2000 по 2002 год работал инвестиционным аналитиком компании Regency Capital International (Лондон), в 2002 – 2006 годах – ведущим банкиром Европейского Банка Реконструкции и Развития (Лондон), в подразделении телекома, информационных технологий и медиа. С июля 2006 по сентябрь 2007 г-н Иванович занимал должность управляющего инвестициями в фонде Millenium Private Equity (Дубай).

Справка о компании Gallery

Компания Gallery основана в 1994 г. Сейчас компания является вторым по величине оператором рынка наружной рекламы в России и владеет сетью более чем из 41000 собственных рекламных конструкций различных форматов в более чем 30 городах России, в том числе более 31000 – в Москве. Gallery предоставляет своим клиентам широкий ассортимент рекламных конструкций различных форматов, а также реализацию нестандартных проектов. Состав акционеров компании Gallery является следующим: фонд III, управляемый Baring Vostok Capital Partners, ЕБРР и MSPI в сумме владеют 67%, основатели – 24% и менеджмент компании – 9%.

03.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 12:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация