Наружная реклама в Екатеринбурге будет соответствовать архитектурному облику города
Депутаты Екатеринбургской городской Думы ужесточают требования к наружной рекламе в Екатеринбурге. В поправках к закону о ее распространении говорится, что необходимо запретить размещение рекламных конструкций на дорожных знаках.
Кроме того, щитки должны соответствовать архитектурному облику города. Изменения в этот закон необходимо внести в силу уточнения федерального законодательства о рекламе, сообщили 2 октября корреспонденту в пресс-службе гордумы. Поправки будут рассмотрены на 9 октября на очередном заседании городского парламента.
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Каталог НацРСвЂВонального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна РєРЅРСвЂВР С–Р С†"Жар-РєРЅРСвЂВР С–Р В°" Каталог НацРСвЂВонального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна РєРЅРСвЂВР С–Р С†"Жар-РєРЅРСвЂВР С–Р В°". «ЮбРСвЂВлейный» каталог НацРСвЂВонального РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна РєРЅРСвЂВРіРц«Жар-РєРЅРСвЂВга» РїРѕРТвЂВРІРѕРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚ВС‚ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВтогРцработы РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В Р’В·Р В Р’В° пять лет. РљРЅРСвЂВР С–Р СвЂВ-С„РСвЂВналРСвЂВсты РцРєРЅРСвЂВР С–Р СвЂВ-лауреаты РїСЏС‚РцконкурсовсобралРСвЂВРЎРѓРЎРЉ РІРСВВесте РІРѕРТвЂВРЅРѕРѠРСвЂВР В Р’В·Р В РўвЂВанРСвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚В. Р В Р’ВВто СЂРµРТвЂВкая РІРѕР·РСВВожность провестРцаналРСвЂВР В Р’В· тенРТвЂВенцРСвЂВР в„– вразвРСвЂВС‚РСвЂВРцотечественного РєРЅРСвЂВР¶РЅРѕРіРѕ Р В Р’В Р СћРІР‚ВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайна послеРТвЂВР Р…Р СвЂВС… лет. Данное Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В·Р В РўвЂВанРСвЂВР В Р’Вµ — Р Р…Р Вµ РїРѕРТвЂВарочный альбоРСВВ. Р В Р’ВВто рабочая тетраРТвЂВР РЋР Р‰, Р В Р’В Р РЋРІР‚ВнфорРСВВацРСвЂВР РЋР РЏ Р С” разРСВВышленРСвЂВРЎР‹ Р В Р’В Р СћРІР‚Вля всех, кто Р В Р’В Р РЋРІР‚Внтересуется РєРЅРСвЂВРіРѕР№. Р”РСвЂВзайнераРѠ(взрослыРѠРцстуРТвЂВентаРСВВ) РцлюбРСвЂВтеляРѠРєРЅРСвЂВРіРцкаталог Р±СѓРТвЂВет Р В Р’В Р РЋРІР‚Внтересен Р Р…Р Вµ только РѕР±Р·РѕСЂРѕРѠлучшРСвЂВС… отечественных РєРЅРСвЂВР С– послеРТвЂВР Р…Р СвЂВС… лет, Р Р…Р С• еще РцтеРСВВ, что СЃР°РѠРїРѕ себе является РїСЂРѕРСвЂВР·РІРµРТвЂВенРСвЂВРµРѠРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайнерского РцРїРѕР»РСвЂВграфРСвЂВческого Р В Р’В Р РЋРІР‚Вскусства. Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚Вла Ершова, автор-составРСвЂВтель РцРТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Взайнер каталога рассказывает Р С• Р·Р°РСВВысле Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В·Р В РўвЂВанРСвЂВР РЋР РЏ слеРТвЂВующее: «…Первый каталог РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» Р В Р’В Р РЋР’ВаленькРСвЂВР В Р’В Р РЋР’В, карРСВВанного форРСВВата, второй — побольше Рцпотолще, РцРІРѕС‚, «юбРСвЂВлейный» — конечно Р В Р’В¶Р В Р’Вµ, РѕРЅ Р В Р’В Р СћРІР‚Волжен быть большого форРСВВата! Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў Р В Р’В Р СћРІР‚Вальше Р Р…Р СвЂВчего параРТвЂВРЅРѕРіРѕ — РїСЂРµРСвЂВР В Р’В Р РЋР’Вущественно Р В Р’В Р РЋР’ВРѕРЅРѕС…СЂРѕРСВВный, Р РЋР С“ легкРСвЂВР В Р’В Р РЋР’ВРцвкрапленРСвЂВР РЋР РЏР В РЎВВРццвета, Р Р…Р С• РїСЂРѕРСвЂВР·РІРѕРТвЂВСЏС‰РСвЂВР в„– впечатленРСвЂВР В Р’Вµ полноцветного. Р’РѕС‚ такая простая Р·Р°РТвЂВСѓРСВВРєР°. Рпростая реалРСвЂВзацРСвЂВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В Р СћРІР‚ВРµРц— серые разного оттенка, легкРСвЂВР В Р’Вµ РіСЂР°РТвЂВР В Р’В Р РЋРІР‚Венты Р Р…Р В° разворот РѕС‚ холоРТвЂВРЅРѕРіРѕ Р С” теплоРСВВРЎС“. Р’СЃРµ Р Р…Р В° нюансах…» Каталог отпечатан С‚РСвЂВпографРСвЂВей «СРСвЂВС‚РСвЂВРїСЂРСвЂВнт» Р Р…Р В° Р±СѓРСВВагах, РїСЂРµРТвЂВоставленных РєРѕРСВВпанРСвЂВей «ЕвропапРСвЂВСЂВ». Р СћР СвЂВраж Р В Р’В Р РЋРІР‚ВР В Р’В·Р В РўвЂВанРСвЂВР РЋР РЏ огранРСвЂВчен.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
Комментарии
Написать комментарий