Новости

Русские вкусы оценят

Возможно, уже со следующего года агентство начнет публиковать обзоры качества и надежности автомобилей, продающихся и выпускающихся в России.

С конца 60-х гг. J. D. Power проводит опросы автомобилистов и составляет списки самых надежных новых (90 дней с момента покупки) и трехлетних машин, а также рейтинги удовлетворенности автовладельцев. Традиционно проводятся опросы покупателей в крупнейших автомобильных регионах мира - Северной Америке, Японии, Германии, Великобритании, Франции, следом появились Индия и Китай. И вот теперь, похоже, настала очередь России.

"Мы планируем выпустить полный отчет по России в первой половине будущего года", - заявил исполнительный директор J. D. Power Чарльз Миллс. По словам Брайана Уолтерса, вице-президента подразделения агентства, отвечающего за Европу, Ближний Восток и Африку, сейчас готовится пилотное исследование российского рынка.

J. D. Power не пользуется клиентскими базами данных автомобильных компаний, а составляет собственные списки опрашиваемых - чтобы обеспечить полноту и независимость исследований. За четыре десятилетия исследования J. D. Power приобрели репутацию одних из самых надежных и представительных. Для частных покупателей это хороший источник информации для выбора новой или подержанной машины, для автопроизводителей, попавших в лидеры списков J. D. Power, - лишний повод для пиара.

В последнем исследовании J. D. Power американского рынка, обнародованном в августе, первое место по надежности трехлетних авто разделили марки Lexus и Buick (Lexus на протяжении 12 лет занимала первое место в одиночку).

Как сообщил "Ведомостям" Джейми Реско, вице-президент General Motors, отвечающий за качество, компания собирается использовать результаты исследования в новой рекламной кампании Buick.

Но опросы J. D. Power ценны для автопроизводителей не только возможным пиаром. По словам Реско, каждый отчет тщательно анализируется и учитывается в обслуживании и в производственном процессе. "Это позволяет довести все жалобы потребителей, которые могут касаться всего - от покраски до поведения машины на дороге, - до конструкторов. Информация обновляется каждый месяц", - говорит Реско.

"Несомненно, мнение J. D. Power важно в том, что касается вопросов качества и удовлетворенности потребителей", - соглашается представитель DaimlerChrysler Сузанне Клаузер.

"Исследования J. D. Power очень важны - их читает огромное число потенциальных потребителей", - вторит ей представитель Porsche Михаэль Бауманн. Как и конкуренты, Porsche использует данные J. D. Power в отчетах и маркетинговых акциях.

Теперь  J. D. Power обратило внимание и на российский авторынок, растущий рекордными темпами. В прошлом году в нашей стране, по данным PricewaterhouseCoopers, было продано 2,06 млн автомобилей, а к 2011 г., по оценкам PwC, Россия может стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе.

Но для успешной работы в России  J. D. Power придется решить серьезные технические проблемы. В первую очередь - брать данные автовладельцев и как именно их опрашивать. Например, в США агентство получает данные на автомобилистов в государственных регистрирующих органах и рассылает опросные листы по почте, рассказывает топ-менеджер J. D. Power. Но в России почта работает очень плохо, а ГАИ отказывается предоставлять данные автовладельцев. "Мы пробовали опрашивать владельцев новых машин на улицах, но многие люди спешат, а некоторые реагируют неадекватно", - говорит он.

"Одним словом, вопрос не в том, хотим мы работать в России или нет, - резюмирует топ-менеджер J. D. Power. - Но в том, каким образом нам проводить опросы в России. Сейчас мы проводим пробное исследование, чтобы понять, насколько адекватны будут результаты" .

Кирилл Корюкин, Александр Губский
Ведомости

02.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация