Создание торговой марки мясоколбасных изделий

Продукция завода представлена во всех ценовых сегментах. Такое положение дел определяется грамотной стратегией комбината, устоявшимися традициями производства и, в то же время, ориентацией на инновационные технологии и продукты.
Одним из таких новых продуктов компании стала нарезка колбас и деликатесов в защитной среде, позволяющей сохранять все вкусовые свойства продукта. В отличие от нарезки в вакууме, уже известной нам и примелькавшейся на полках магазинов, новая упаковка способна, помимо сохранения вкуса и экологичности, донести и привлекательный вид продукта (ломтики не слипаются и потому удобны в употреблении).
Кронштадский завод не первый, кто решил выпускать такого рода продукцию. Но до сего времени большинство производителей представляли этот продукт в самом дорогом (премиальном) сегменте. При этом они сталкивались со сложностями продвижения его на рынке, из-за неготовности потребителя покупать дорогой незнакомый продукт. Некоторые производители, встретившись с такими трудностями, вообще отказывались иметь дело с такой капризной категорией.
И когда руководство комбината обратилось в Coruna BG для создания нового суббренда нарезки в защитной среде, мы вместе приняли решение не делать ничего намеренно дорого - напротив, сделать марку демократичной (отказаться от серебра, позолоты, всего барочного и тяжеловесного).
Главной нашей идей стало создание красивой марки продукта в упаковке, позволяющей сохранять продукт в идеальном виде (не слипшиеся или чрезмерно толстые кусочки, а идеальные ломтики, которые легко взять и приятно есть). Кроме того, в силу непривычности новой упаковки, мы решили, что было бы неплохо дать ей свое название и сделать на этом акцент.
Coruna с аппетитом окунулась в процесс! С самого начала нам стало понятно, что название для марки должно отталкиваться от продукта - нарезка, а название для технологии упаковки - от ее способности донести продукт до покупателя эстетичным.
В итоге работы, появилось название нового суббренда - Porzzioni и наименование технологии упаковки - "Люкс-пак". В дизайне упаковки нового продукта мы подчеркнули итальянозвучащий фонотип, введя в нее знакомый образ Венеции - одного из самых красивых городов мира. Этим, а также плавными ассиметричными линиями и яркими цветовыми пятнами мы создали притягательный образ красивого продукта, который будет сразу заметен на магазинной полке.
Кронштадский мясоперерабатывающий завод
История компания началась в 1951 с решения Правительства открыть цех колбасных изделий для обеспечения довольствия мясопродуктами военно-морской базы Балтийского флота.
В 1999 году началось новая эпоха в истории предприятия. Начат полномасштабный ремонт здания, заменено устаревшее оборудование, а главное, изменена система организации работы предприятия - менеджмент компании ставит перед собой задачу производства мясопродуктов самого высокого качества.
Сегодня "Кронштадтский мясоперабатывающий завод" - это ведущее предприятие мясоперерабатывающей отрасли Северо-западного региона. Ассортимент КМПЗ насчитывает более 250 наименований колбас и мясных деликатесов. Продукция Кронштадтского мясоперерабатывающего завода полюбилась не только петербуржцам, она активно продается и в других регионах России: городах Золотого кольца, Карелии, Архангельской области. Успешно работает представительство в Москве.
Высокое качество продукции Кронштадтского мясоперерабатывающего завода подтверждается многочисленными дипломами и наградами престижных конкурсов и выставок.
Coruna Branding Group
Почти пятнадцатилетняя история компании связана с основными вехами развития современного российского бизнеса.
В 1991 году в Петербурге открылось дизайн-бюро Coruna. Развиваясь и учитывая тенденции рынка, компания стала специализироваться на дизайне полиграфической продукции. В 1997 году, в процессе сотрудничества с компанией TetraPak, Coruna приобрела опыт создания упаковки, соответствующей современным потребностям рынка.
С 1998 года основным направлением работы компании стал дизайн упаковки, а затем и разработка торговых марок для b2c рынков. В портфеле агентства - работа с такими брендами и компаниями, как "Tinkoff", "Дарья", "Valio", "Талосто", "Балтика", "Невские берега", "Inter step", "Невская косметика", "Finnсolor", "Henkel" и др.
На сегодняшний день Coruna Branding Group предлагает комплекс услуг в области анализа рынка, стратегического и управленческого консалтинга, формирования маркетинговой платформы бренда, разработки комплекса идентификации марки и стратегии ее коммуникаций с потребителем.
Advertology.Ru
28.09.2007
Комментарии
Написать комментарий