Новости

Кинотеатры ждут бюджетов из "наружки" и ТВ

Цены на прокат рекламы в кинозалах Петербурга не изменятся, но на 20% может вырасти стоимость показа в фойе.

По мнению специалистов, как сообщает dp.ru, цены на прокат рекламных роликов в кинотеатрах города останутся до конца года на прежнем уровне. Сегодня они варьируются в диапазоне от 400-1200 до 800-2300 рублей за один показ перед киносеансом.

Такая вилка объясняется разным статусом кинотеатров, количеством мест в зрительном зале, клиентскими скидками, которые влияют на итоговую стоимость проката и т.п.

"В кинотеатрах сети "Кронверк Синема" прокат перед сеансом рекламного ролика продолжительностью до 60 секунд стоит 240-750 рублей с учетом действующей системы скидок", - уточняет Рената Гуленкова, директор по маркетингу и продажам сети кинотеатров "Кронверк Синема". По словам менеджера отдела рекламы сети "Мираж Синема" Валентины Кикеевой, демонстрация 30-секундного ролика обойдется рекламодателю в 1050 рублей, ролика большей продолжительности - от 1800 рублей.

По словам Федора Консона, заместителя директора рекламного агентства "Гамма Медиа", занимающегося размещением рекламы в кинотеатрах, цены на прокат рекламы в сезон осень-2007 - зима-2008 не изменятся. Однако он не исключает, что сокращение рекламных мест в наружной рекламе и рост цен на телевизионную рекламу будут способствовать переходу части рекламных бюджетов в кинотеатры, а точнее - на проведение в них промоакций либо на indoor-рекламу.

Цены на indoor-рекламу в кинотеатрах могут вырасти к зиме до 20%.

Сегодня цены на рекламу на лайт-боксах, установленных в фойе кинотеатров, варьируются в очень широком диапазоне: максимальная стоимость размещения - 960 евро в месяц, минимальная - 13 тыс. рублей на 3 месяца.

"Помимо информации на лайт-боксах и световых панелях, есть возможность разместить в кинозале рекламный текст, логотип или изображение на чехлах - подголовниках для кресел", - объясняет Элана Ефимова, директор по рекламе кинотеатра "Художественный".

"В сети кинотеатров "Мираж Синема" услуга брэндирования зала предоставляется на срок не меньше месяца и стоит по 200 рублей за каждое посадочное мес-то (расходы на изготовление чехлов несет рекламодатель)", - комментирует Валентина Кикеева. Кинотеатры предлагают распространение полиграфической- продукции в кассах, фойе кинотеатров. Стоимость услуг составляет в среднем 15 тыс. рублей при длительности- кампании 2 недели.

По оценке Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернешнл" Сергея Веселова, российский рынок рекламы в кинотеатрах за первое полугодие 2007 года по отношению к аналогичному периоду 2006 года вырос на 44%. "Объем рынка проката рекламных роликов в кинотеатрах страны и indoor-рекламы в прошлом году составил 1,6 млрд рублей", - уточнил он. К сожалению, какова доля Петербурга в этом объеме, специалисты сказать затрудняются.

adlife.spb.ru

28.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 11:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация