Кинотеатры ждут бюджетов из "наружки" и ТВ
По мнению специалистов, как сообщает dp.ru, цены на прокат рекламных роликов в кинотеатрах города останутся до конца года на прежнем уровне. Сегодня они варьируются в диапазоне от 400-1200 до 800-2300 рублей за один показ перед киносеансом.
Такая вилка объясняется разным статусом кинотеатров, количеством мест в зрительном зале, клиентскими скидками, которые влияют на итоговую стоимость проката и т.п.
"В кинотеатрах сети "Кронверк Синема" прокат перед сеансом рекламного ролика продолжительностью до 60 секунд стоит 240-750 рублей с учетом действующей системы скидок", - уточняет Рената Гуленкова, директор по маркетингу и продажам сети кинотеатров "Кронверк Синема". По словам менеджера отдела рекламы сети "Мираж Синема" Валентины Кикеевой, демонстрация 30-секундного ролика обойдется рекламодателю в 1050 рублей, ролика большей продолжительности - от 1800 рублей.
По словам Федора Консона, заместителя директора рекламного агентства "Гамма Медиа", занимающегося размещением рекламы в кинотеатрах, цены на прокат рекламы в сезон осень-2007 - зима-2008 не изменятся. Однако он не исключает, что сокращение рекламных мест в наружной рекламе и рост цен на телевизионную рекламу будут способствовать переходу части рекламных бюджетов в кинотеатры, а точнее - на проведение в них промоакций либо на indoor-рекламу.
Цены на indoor-рекламу в кинотеатрах могут вырасти к зиме до 20%.
Сегодня цены на рекламу на лайт-боксах, установленных в фойе кинотеатров, варьируются в очень широком диапазоне: максимальная стоимость размещения - 960 евро в месяц, минимальная - 13 тыс. рублей на 3 месяца.
"Помимо информации на лайт-боксах и световых панелях, есть возможность разместить в кинозале рекламный текст, логотип или изображение на чехлах - подголовниках для кресел", - объясняет Элана Ефимова, директор по рекламе кинотеатра "Художественный".
"В сети кинотеатров "Мираж Синема" услуга брэндирования зала предоставляется на срок не меньше месяца и стоит по 200 рублей за каждое посадочное мес-то (расходы на изготовление чехлов несет рекламодатель)", - комментирует Валентина Кикеева. Кинотеатры предлагают распространение полиграфической- продукции в кассах, фойе кинотеатров. Стоимость услуг составляет в среднем 15 тыс. рублей при длительности- кампании 2 недели.
По оценке Сергея Веселова, директора по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернешнл" Сергея Веселова, российский рынок рекламы в кинотеатрах за первое полугодие 2007 года по отношению к аналогичному периоду 2006 года вырос на 44%. "Объем рынка проката рекламных роликов в кинотеатрах страны и indoor-рекламы в прошлом году составил 1,6 млрд рублей", - уточнил он. К сожалению, какова доля Петербурга в этом объеме, специалисты сказать затрудняются.
28.09.2007
Комментарии
Написать комментарий