Новости компаний

Новый проект и необычная промоакция, которая приобрела социальный характер

Новый проект и необычная промоакция, которая приобрела социальный характерЖенщины за рулем имеют больше возможностей. Машина для них – не роскошь, а средство передвижения. Она дарит ощущение комфорта в этой жизни. Она создает имидж независимой женщины, что немаловажно в современной жизни.

Но не всё так просто: еще есть правила дорожного движения, КоАП, ОСАГО, КАСКО, сотрудники автосервисов, куча железа, которую надо мыть, чинить и кормить бензином.

"СТС-ОЛА ТВ" позаботился о милых дамах и позвал на помощь своего эксперта.  Методом проб, ошибок и бесконечным потоком глупых вопросов Екатерина Белова, ведущая программы "Блондинка за рулем", добывает все, что должна знать каждая женщина-водитель.  

"Блондинка за рулём"    –   это непредсказуемый женский взгляд на автомобиль. Ведущая программы - современная,  деловая и гиперактивная блондинка. Обожает маленькие, красные машины. Уважает тех, кто разбирается в машинах.

Она проверит в своей программе автотовары и автоуслуги и  адаптирует их под практичный и непосредственный взгляд водителя на каблуках. 

Каждая  программа  - это  женский взгляд  на  разные темы. От выбора авторезины до моды на автомобили, от изучения услуг автошколы до тонкостей автокредитования. Скрупулезность и ответственность, присущая женщине позволяет делать блондинке  меткие  и жизненные выжимки из моря  информации. 

Об акции:

Заказчик: "СТС-ОЛА ТВ" (г.Йошкар-Ола)
Исполнитель: рекламная группа "Мари Медиа" (г.Йошкар-Ола)

Чтобы привлечь к новому проекту как можно больше представителей целевого сегмента, отдел по связям  с общественностью телеканала "СТС-ОЛА ТВ" придумал и воплотил в жизнь с помощью рекламной группы "Мари Медиа" акцию "Блондинка за рулем предупреждает".

Цель – сообщить зрителям о новом сезоне на "СТС-ОЛА ТВ", привлечь внимание к новому продукту телеканала, программе "Блондинка за рулем".

Инструмент исполнения – промоакция

Идея (коротко): ведущая проекта блондинка Катя и ее помощницы-блондинки в промоформе (с одной стороны – лого проекта, с другой – предупреждающая надпись в красном треугольнике) раздают водителям (и женщинам и мужчинам) на автомобильных стоянках специальные листовки. Информация на листовка – более чем актуальна: нарушения и новые штрафы (принятые 11 августа и те, которые будут приняты 1 января). Листовка имела удобный формат – 10Х15, водители оставляли ее у себя в бардачке или на панели.

Изюминка акции: красивые девушки –блондинки, полезная информация на листовке, что сейчас – редкость.

Итог: 1200 контактов с целевой аудиторией (кол-во жителей в г.Йошкар-Ола – 250 000).

Мари Медиа
Advertology.Ru

28.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 13:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация