Новый проект и необычная промоакция, которая приобрела социальный характер

Но не всё так просто: еще есть правила дорожного движения, КоАП, ОСАГО, КАСКО, сотрудники автосервисов, куча железа, которую надо мыть, чинить и кормить бензином.
"СТС-ОЛА ТВ" позаботился о милых дамах и позвал на помощь своего эксперта. Методом проб, ошибок и бесконечным потоком глупых вопросов Екатерина Белова, ведущая программы "Блондинка за рулем", добывает все, что должна знать каждая женщина-водитель.
"Блондинка за рулём" – это непредсказуемый женский взгляд на автомобиль. Ведущая программы - современная, деловая и гиперактивная блондинка. Обожает маленькие, красные машины. Уважает тех, кто разбирается в машинах.
Она проверит в своей программе автотовары и автоуслуги и адаптирует их под практичный и непосредственный взгляд водителя на каблуках.
Каждая программа - это женский взгляд на разные темы. От выбора авторезины до моды на автомобили, от изучения услуг автошколы до тонкостей автокредитования. Скрупулезность и ответственность, присущая женщине позволяет делать блондинке меткие и жизненные выжимки из моря информации.
Об акции:
Заказчик: "СТС-ОЛА ТВ" (г.Йошкар-Ола)
Исполнитель: рекламная группа "Мари Медиа" (г.Йошкар-Ола)
Чтобы привлечь к новому проекту как можно больше представителей целевого сегмента, отдел по связям с общественностью телеканала "СТС-ОЛА ТВ" придумал и воплотил в жизнь с помощью рекламной группы "Мари Медиа" акцию "Блондинка за рулем предупреждает".
Цель – сообщить зрителям о новом сезоне на "СТС-ОЛА ТВ", привлечь внимание к новому продукту телеканала, программе "Блондинка за рулем".
Инструмент исполнения – промоакция
Идея (коротко): ведущая проекта блондинка Катя и ее помощницы-блондинки в промоформе (с одной стороны – лого проекта, с другой – предупреждающая надпись в красном треугольнике) раздают водителям (и женщинам и мужчинам) на автомобильных стоянках специальные листовки. Информация на листовка – более чем актуальна: нарушения и новые штрафы (принятые 11 августа и те, которые будут приняты 1 января). Листовка имела удобный формат – 10Х15, водители оставляли ее у себя в бардачке или на панели.
Изюминка акции: красивые девушки –блондинки, полезная информация на листовке, что сейчас – редкость.
Итог: 1200 контактов с целевой аудиторией (кол-во жителей в г.Йошкар-Ола – 250 000).
Advertology.Ru
28.09.2007
Комментарии
Написать комментарий