Новости

Реклама оккупировала Чебоксары

Каждый месяц на стенах жилых домов, опорах контактной сети, водопроводных трубах, на остановочных павильонах чебоксарских улиц появляются десятки объявлений, наклеек с нелегальной рекламой. Счистить только один стикер стоит минимум 100 рублей.

"Черные" рекламодатели при минимуме затрат получают аудиторию в тысячи человек ежедневно.

Борьба с расклейщиками и нелегальными объявлениями - это будни отдела ЖКХ и благоустройства администрации Ленинского района.

Между тем почти возле каждого подъезда, на каждой остановке общественного транспорта висит специальная, "легальная", доска для объявлений. Пожалуйста, клей - не хочу! Но нет, доска полупустая, зато безобразные рваные бумажки "приземлились" на двери подъезда, дома .

Интересно, что до революции срывать любые несанкционированные объявления входило в обязанности городового. Но времена изменились. Армия расклейщиков так велика, что срывай специалисты отдела ЖКХ каждое увиденное нелегальное объявление - ничем иным не смогли бы заниматься, суток бы не хватило.

Но у районной администрации есть другие методы борьбы с "бумажниками".

Какие - Валерий Лисицын, начальник отдела ЖКХ администрации Ленинского района, объяснил на примере:

- По объявлению нарушитель приглашается для составления административного протокола. Услышав, что за нарушение правил благоустройства территорий городов и населенных пунктов (Статья 10 Закона ЧР "Об административных правонарушениях в ЧР") придется выплатить штраф от 2 до 200 МРОТ (в зависимости от того, на кого накладывается штраф - физическое, юридическое или должностное лицо), расклейщики обычно начинают возмущаться: мол, мы и не знали, что нельзя вывешивать объявления. Так было и последний раз: перед одним из магазинов по Эгерскому бульвару на столбе было размещено объявление о печати фотографий. На заседании районной административной комиссии при составлении протокола были учитаны смегчающие обстоятельства, и на индивидуального предпринимателя был наложен штраф в размере 1000 рублей.

Всего с начала сентября специалисты отдела ЖКХ администрации Ленинского района зафиксировали 6 подобных нарушений, по результатам которых наложены штрафы на индивидуальных предпринимателей, коммерческий банк, торговые предприятия.

Понятно, что одними запретами и штрафами с проблемой не справиться. Так, может, стоит заставить попавшихся расклейщиков самостоятельно и обязательно отдраивать и перекрашивать "меченые" ими столбы? Глядишь - желания портить облик столицы у них поубавится...

cheboksary.ru

27.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация