Новости

iPhone идет в Европу

Apple заключила соглашение с T-Mobile по распространению iPhone в Германии, старт продаж назначен на 9 ноября. Модель с 8 Гб встроенной памяти будет стоить 399 евро. Аналитики уверены, что серьезного успеха Apple в Европе не добьется.

Вчера Apple заявила о заключении соглашения с дочерней компанией Deutsche Telekom - сотовым оператором T-Mobile. В рамках этого соглашения T-Mobile получила эксклюзивное право на продажи iPhone в своих магазинах на территории Германии в течение двух лет, сообщает агентство Associated Press. Телефоны, поставляемые в Германию, будут продаваться с двухлетним контрактом T-Mobile. Стоимость модели с 8 Гб памяти составит с учетом налогов 399 евро (около 553 долл.). В США аналогичная модель без учета налогов стоит 399 долл. Телефон работает в стандарте GSM 900/1800, передача данных осуществляется с помощью GPRS, EDGE и Wi-Fi. Сотовая связь третьего поколения не поддерживается - выпуск модели iPhone с поддержкой 3G запланирован на следующий год.

Во вторник Apple объявила о подписании аналогичного кон­тракта в Великобритании с "дочкой" испанской Telefonica - О2. Английский вариант iPhone обойдется покупателям в 269 фунтов (примерно 537 долл.). Телефон будет поставляться с 18-месячным контрактом О2. Контракт предусматривает несколько тарифных планов, каждый из которых включает неограниченный GPRS/EDGE трафик. Старт продаж iPhone в Великобритании и Германии назначен на 9 ноября.

На прошлой неделе в США Apple продала свой миллионный iPhone спустя 74 дня после начала продаж. По данным Reuters, Apple поднял планку по прогнозу производства - в этом году планируется выпустить 4,8 млн iPhone. Ранее планировалось, что число произведенных устройств составит 3,6 млн штук.

"В Европе нет настолько лояль­ной к бренду Apple аудитории, как в Америке. Поэтому и ажио­тажа, такого, как в Штатах, не будет", - уверен аналитик J’son & Partners Сергей Савин. По его мнению, продвижение iPhone в Европе потребует серьезных маркетинговых усилий как от операторов, так и от самой Apple. "При мощной поддержке определенный спрос на iPhone будет. Пик спроса придется на предновогодний период - телефон от Apple представляется неплохим подарком", - заключил г-н Савин.

"Продукт носит имиджевый характер, и цена в таких случаях обычно серьезной роли не играет. С другой стороны, европейцы привыкли к субсидируемым телефонам, и пока не очень ясно, как они воспримут дорогую новинку", - рассуждает аналитик MForum Analytics Дмитрий Деев. По его прогнозам, больший успех, чем в Европе, iPhone может получить в России. "Если Apple организует продажи в России через сети ритейлеров, то телефоны будут пользоваться спросом. Модель продаж через операторов не пройдет - сотовые компании не имеют влияния на рынок и не смогут должным образом продвинуть iPhone", - резюмировал Дмитрий Деев.

"Цены на iPhone в Европе просто запредельны. Для сравнения, в Великобритании телефон Nokia N95 с аналогичным тарифным планом распространяется бесплатно", - считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его словам, в Европе планируется продать некоторую партию iPhone по таким ценам. "В дальнейшем, очевидно, будет снижение цен. Однако все равно, насколько мне известно, масштабное продвижение iPhone в Европе операторами не запланировано", - сообщил г-н Муртазин.

АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ
rbcdaily.ru

21.09.2007

на печать


Комментарии

b3st
21.09.2007 13:36 | сообщение #1
 

Россия схавает - для нас это обыденная модна игруха на год - полтора. Уж куда как не у нас ожидать большого % продаж.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2025 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация