"Медиа-Менеджер России – 2008" объявляет о начале своей работы
Стартует компания по предоставлению результатов достижений российских медиаменеджеров в 2008 году. Оргкомитет начинает работу со стратегическими партнерами, общественными организациями и организует рекламно–информационную кампанию " Медиа-Менеджер России - 2008".
Предложения всех участников рынка принимаются и рассматриваются на Оргкомитете и Попечительском Совете Премии.
Оргкомитет Национальной Премии "Медиа-Менеджер России" подвел итоги по организации Премии в этом году в конце августа 2007 года в ресторане "Порто Мальтезе", где состоялся прием для партнеров и спонсоров Премии.
Традиционно на этой встрече обсуждались особенности работы над Премией этого года и предложения на будущий год, аспекты дальнейшего сотрудничества накануне старта компании "Медиа-Менеджер - 2008" осенью 2007 года.
Партнеры сошлись во мнении, что проект достиг масштаба проведения большой "зальной" церемонии. Но мнения коллег были единогласны в том, что медиасообщество не хочет лишать себя летнего мероприятия, которое демократично, позитивно и уникально по своему формату. В качестве предложения прозвучала возможность проведения двух больших мероприятий. Мероприятия разного формата под эгидой Премии требуют более тщательной подготовки и расширения количества событий в рамках Премии, что в свою очередь нуждается в увеличении спонсорской поддержки. Оргкомитет Премии также планирует расширение своего регионального присутствия, активное вовлечение региональных компаний в процесс выдвижения на Премию.
Коллеги пожелали Оргкомитету сделать традицией медиапикники в разное время года. Мнения по организации пространства и звука и рекомендации усилить качество работ в этом направлении прозвучали и в этот раз, что неслучайно в связи с ежегодным ростом количества присутствовавших гостей.
Аудитория приветствовала повторное проведение Премии следующего года в Московском городском Гольф Клубе, поскольку это дает организаторам знание площадки и возможность учета предыдущего опыта. Сама площадка была оценена как удачный выбор организаторов.
По количеству информационных партнеров были высказаны пожелания более жесткого сокращения их присутствия на рекламоносителях Премии в зависимости от их пакета услуг.
На приеме спонсорам и партнерам были вручены дипломы за вклад в развитие Премии.
Оргкомитет выражает благодарность и признательность всем партнерам и спонсорам Премии "Медиа-Менеджер России - 2007" и надеется на дальнейшее позитивное сотрудничество.
С сентября 2007 года Оргкомитет начинает формировать состав партнеров и спонсоров на 2008 год.
Премия следующего года покажет новые тенденции медиарынка и новые проекты, а также первые лица героев нашего времени в медиаиндустрии.
Медиа-менеджеры, объединяйтесь!
На приеме присутствовали:
Федутинов Юрий, генеральный директор ЗАО "Эхо Москвы"; Малахова Алла, директор по маркетингу и PR ИД "Коммерсантъ"; Устинова Светлана, генеральный директор НАТ; Абов Евгений, заместитель генерального директора ЗАО "Вещательная корпорация "Проф-Медиа"; Казакова Юлия, исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати; Шатров Игорь, заместитель генерального директора, руководитель московской дирекции ИА "Росбалт"; Кибина Ирина, вице-президент по корпоративным отношениям и связям с инвесторами ООО "ЕвразХолдинг"; Жукова Ирина, управляющий отдела по связям с общественностью ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг"; Харитоненков Андрей, заместитель генерального директора, директор департамента маркетинга и финансов Московского городского Гольф Клуба; Дремова Галина, ведущий менеджер "Интерпочта"; Кондрахина Наталья, генеральный директор цветочной мастерской "Леоната"; Дегтяренко Джемир, генеральный директор ООО "МедиаХаус", председатель Оргкомитета Премии "Медиа-Менеджер России - 2007".
Справка. Национальная Премия "Медиа-Менеджер России" вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Организаторами Премии являются ИД "МедиаХаус" и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал "Новости СМИ".
Advertology.Ru
21.09.2007
Комментарии
Написать комментарий