Новости компаний

"Медиа-Менеджер России – 2008" объявляет о начале своей работы

Стартует компания по предоставлению результатов достижений российских медиаменеджеров в 2008 году. Оргкомитет начинает работу со стратегическими партнерами, общественными организациями и организует рекламно–информационную кампанию " Медиа-Менеджер России - 2008".

Предложения всех участников рынка принимаются и рассматриваются на Оргкомитете и Попечительском Совете Премии.

Оргкомитет Национальной Премии "Медиа-Менеджер России" подвел итоги по организации Премии в этом году в конце августа 2007 года в ресторане "Порто Мальтезе", где состоялся прием для партнеров и спонсоров Премии.

Традиционно на этой встрече обсуждались особенности работы над Премией этого года и предложения на будущий год, аспекты дальнейшего сотрудничества накануне старта компании "Медиа-Менеджер - 2008" осенью 2007 года.

Партнеры сошлись во мнении, что проект достиг масштаба проведения большой "зальной" церемонии. Но мнения коллег были единогласны в том, что медиасообщество не хочет лишать себя летнего мероприятия, которое демократично, позитивно и уникально по своему формату. В качестве предложения прозвучала возможность проведения двух больших мероприятий. Мероприятия разного формата под эгидой Премии требуют более тщательной подготовки и расширения количества событий в рамках Премии, что в свою очередь нуждается в увеличении спонсорской поддержки. Оргкомитет Премии также планирует расширение своего регионального присутствия, активное вовлечение региональных компаний в процесс выдвижения на Премию.

Коллеги пожелали Оргкомитету сделать традицией медиапикники в разное время года. Мнения по организации пространства и звука и рекомендации усилить качество работ в этом направлении прозвучали и в этот раз, что неслучайно в связи с ежегодным ростом количества присутствовавших гостей.

Аудитория приветствовала повторное проведение Премии следующего года в Московском городском Гольф Клубе, поскольку это дает организаторам знание площадки и возможность учета предыдущего опыта. Сама площадка была оценена как удачный выбор организаторов.

По количеству  информационных партнеров были высказаны пожелания  более жесткого сокращения их присутствия на рекламоносителях Премии в зависимости от их пакета услуг.

На приеме спонсорам и партнерам были вручены дипломы за вклад в развитие Премии.

Оргкомитет выражает благодарность и признательность всем партнерам и спонсорам Премии "Медиа-Менеджер России - 2007" и надеется на дальнейшее позитивное сотрудничество.

С сентября 2007 года Оргкомитет начинает формировать состав партнеров и спонсоров на 2008 год.  

Премия следующего года покажет новые тенденции медиарынка и новые проекты, а также первые лица героев нашего времени в медиаиндустрии.

Медиа-менеджеры, объединяйтесь!

На приеме присутствовали:

Федутинов Юрий, генеральный директор ЗАО "Эхо Москвы"; Малахова Алла, директор по маркетингу и PR ИД "Коммерсантъ"; Устинова Светлана, генеральный директор НАТ; Абов Евгений, заместитель генерального директора ЗАО "Вещательная корпорация "Проф-Медиа"; Казакова Юлия, исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати; Шатров Игорь, заместитель генерального директора, руководитель московской дирекции ИА "Росбалт"; Кибина Ирина, вице-президент по корпоративным отношениям и связям с инвесторами ООО "ЕвразХолдинг"; Жукова Ирина, управляющий отдела по связям с общественностью ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг"; Харитоненков Андрей, заместитель генерального директора, директор департамента маркетинга и финансов Московского городского Гольф Клуба; Дремова Галина, ведущий менеджер "Интерпочта"; Кондрахина Наталья, генеральный директор цветочной мастерской "Леоната"; Дегтяренко Джемир, генеральный директор ООО "МедиаХаус", председатель Оргкомитета Премии "Медиа-Менеджер России - 2007".

Справка. Национальная Премия "Медиа-Менеджер России" вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторами Премии являются ИД "МедиаХаус" и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал "Новости СМИ".

Медиа-Менеджер России
Advertology.Ru

21.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 02:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация