Новости

Томское УФАС предписало ООО ТСК "Луч" устранить нарушение рекламного законодательства

Томское УФАС России 17 сентября 2007 г. предписало ООО ТСК "Луч" устранить нарушение рекламного законодательства, допущенные при распространении рекламы, сообщает пресс-служба антимонопольного комитета.
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области 17 сентября 2007 г. рассмотрела дело, возбужденное в отношении общества с ограниченной ответственностью "Томская строительная компания "Луч".

Напомним, что при распространении рекламы в еженедельной специализированной газете "Рынок недвижимости Томска" №31 (553) 06.08-12.08.2007 г. на странице 88 в разделе долевое строительство жилья, размещена реклама строительства ООО ТСК "Луч" 10-этажного кирпичного дома по адресу г. Томск, пер. Паровозный, 12, и предлагается заключение договоров долевого участия в строительстве.

В тексте рекламы отсутствует информация о месте и способах получения проектной декларации. В ходе проверки информации, приведенной в рекламе, установлено, что на объект по адресу г. Томск, пер. Паровозный, 12 разрешение на строительство не выдавалось, в связи с чем, согласно действующему рекламному законодательству, указанная реклама запрещена, поскольку рекламодатель не обладает всеми необходимыми разрешительными документами. Упомянутые обстоятельства легли в основу возбужденного дела.

В ходе рассмотрения комиссией УФАС данного дела установлено, что ООО ТСК "Луч" имеет разрешения на строительство по всем упомянутым в рекламе адресам, за исключением дома по адресу пер. Паровозный, 12. Кроме того, как заявили представители строительной компании, договоры на долевое участие в строительстве по всем упомянутым в рекламе адресам не заключались, а указанные сведения являются ошибочными.

По мнению комиссии УФАС, присутствующая в тексте рекламы недостоверная информация в части возможности долевого строительства вводит потенциальных потребителей услуг данной компании в заблуждение, также как и наличие информации о строящемся объекте без разрешительных документов противоречит законодательству Российской Федерации о рекламе.

Комиссия Томского УФАС предписала ООО ТСК "Луч" прекратить нарушение части 3 статьи 5 и части 7 статьи 7 ФЗ "О рекламе".
Томский Обзор

20.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация