Новости компаний

Икеа и Zoom Zoom Photographers захватили город

Шведская компания ИКЕА совместно с объединением ZOOM ZOOM Photographers представляет фотопроект "Мы захватили город".

ИКЕА всегда была и остается компанией, занимающейся дизайном. Продукция ИКЕА доступна миллионам людей во многих странах мира, многие признанные знаменитости в сфере дизайна считают за честь работать с ИКЕА. Так в ассортименте ИКЕА появляется дизайнерская мебель по доступным ценам. До появления ИКЕА никто не мог даже представить, что современный дизайн станет когда-нибудь достоянием большинства. Сегодня компания является признанным законодателем дизайна во всем мире. С момента основания в 1943 году ИКЕА поставила перед собой очень демократичную цель – изменить к лучшему повседневную жизнь миллионов людей. Имеено поэтому продукция компании всегда сочетает доступные цены и современный дизайн, ее отличают актуальные решения, оригинальность и новые технологии проиводства. Авангардные коллекции, независимые студии, тщательный подбор дизайнеров – это примеры того, как ИКЕА сознательно укрепляла свою позицию в качестве дизайнерской компании в течение многих лет.

"Мы сделали этот фотопроект для того, чтобы еще раз подчеркнуть, что ИКЕА – компания, ориентированная на дизайн. Мы хотим обратить внимание стильных, уверенных в себе, успешных людей со вкусом на новаторские решения компании ИКЕА в области дизайна мебели и аксессуаров для дома", - объясняет запуск фотопроекта менеджер по маркетингу ИКЕА Екатеринбург Таня Либерман.

Идея фотопроекта "Мы захватили город" - уникальные по дизайну товары ИКЕА в необычных местах и обстоятельствах: одна из самых популярных веранд города, заваленная расшитыми пайетками подушками, или набережная реки Исеть и стоящие на ней в ряд двадцать четыре стула. Изюминка проекта заключается в участии в нем известных людей города, законодателей стиля. Среди участников: главный редактор глянцевого журнала Happy Элина Королева, управляющий бутиком Funny Каплан Даниил Ерохин, руководитель представительства i-Pro, Apple IMC Максим Галушка, дизайнер Оксана Клок, директор Академии "Гвендалин" Ксения Михеева, светский персонаж Александр Гаврилов, продюсер Влад Поздняков, музыканты Роман Полак и Наташа Милая, телеведущая Маша Ярмышева, фотограф Дима Здомский, эсквайр Саша Морозов, управляющий бренда Serguei Teplov Елена Смышляева, руководитель FAME STUDIO Дмитрий Кунилов, ведущий Александр Цариков.

Фотопроект "Мы захватили город" – это событие в культурной жизни города. Открытие фотоэкспозиции произойдет 4 октября в 20.00 в Пушкин bar, новом заведении, открытом на месте кафе Fruit. На вечеринку по поводу открытия будут приглашены все участники проекта, а также другие персонажи светских хроник. "На открытие, как и на выставки, мы приглашаем всех людей, которых интересуют дизайн и необычные решения, профессионалов в области моды и красоты, творческую интеллигенцию, а также гламурную тусовку,,- комментирует менеджер по маркетингу магазина ИКЕА Екатеринбург Таня Либерман, - мы надеемся, что наш проект займет важное место как в культурной жизни города, так и в органайзерах светской публики".

Помимо выставки в Пушкин bar, двухнедельные фотоэкспозиции предполагается установить в октябре в кафе Шепот, кафе Сливки, а также в торговом центре МЕГА. В планы ИКЕА и ZOOM ZOOM Photographers входит установить фотоэкспозицию в лаунж-зоне Уральской Недели Моды. Все желающие смогут посетить выставки, рассмотреть фотоработы и пообщаться с участниками проекта.

20.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация