Репортажи

Смех сквозь слезы - как она, все-таки, делается - эта "смешная" реклама?

"Сила и слабость смеха в рекламе: рекламные технологии, рожденные юмором" - юмор как способ завоевания клиента: "сюрприз для копирайтера"

Алексеей Пугачев, Президент РА Art-ComСеминар, проведенный Алексеем Пугачевым, Президентом РА Art-Com, и креативным директором того же агентства Константином Гараниным, был представлен авторами как неформальный. Посетовав на факт постоянного повышения стоимости рекламного контакта - сегодня он возрастает примерно на 50%, докладчик пожалел клиентов - в ближайшее время их ожидают большие трудности с налогообложением.
Затем авторы рассказали всем присутствующим о своей давней мечте делать смешную рекламу. Как оказалось, сам Президент компании в прошлом - кинематографист, и ему не раз приходилось присутствовать на съемочной площадке, как он сам поведал - в разном качестве. Как оказалось, чем смешнее все снимаемое кажется в процессе съемки, тем менее смешно все это выглядит в последствии на экране. Константин Гаранин же, в противовес своему руководителю, старался все больше говорить о маркетинговых стратегиях в съемках "смешной" рекламы. Разновидностей же юмора в рекламе всего навсего шесть. Напомним тем, кто забыл:

  1. Комедия положений
  2. Нарушения прогноза
  3. Пародия
  4. Абсурд
  5. Недосказанность/многозначность
  6. Нарушение логики ( в том числе и рекламной)

Сложность же в том, что ролик, вернее, технология его создания очень не однозначна - в очень многих случаях, нельзя точно определить, какой именно вид использован. Очень часто используется "гремучая смесь" из нескольких видов или всевозможные вариации.

Следует сказать, что не всегда юмор уместен - при повышении лояльности потребителя, он снижает серьезное отношение к марке - поэтому, кстати, банки и не пользуются юмором при изготовлении рекламных роликов - их реклама носит, скорее, несколько помпезный характер (исключением является, пожалуй, последняя рекламная кампания "Альфа-банка") Довольно часто юмор конкурирует с торговой маркой - запоминают удачную шутку, а совсем не рекламируемый продукт.
Просмотрев массу рекламных роликов - удачных и не очень, выслушав рассказы о личном опыте авторов семинара, посмеявшись и обсудив разнообразие примеров, благодарные слушатели отправились дальше.

Хмелинская Ирина

22.11.2002

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 22:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация