Репортажи

Смех сквозь слезы - как она, все-таки, делается - эта "смешная" реклама?

"Сила и слабость смеха в рекламе: рекламные технологии, рожденные юмором" - юмор как способ завоевания клиента: "сюрприз для копирайтера"

Алексеей Пугачев, Президент РА Art-ComСеминар, проведенный Алексеем Пугачевым, Президентом РА Art-Com, и креативным директором того же агентства Константином Гараниным, был представлен авторами как неформальный. Посетовав на факт постоянного повышения стоимости рекламного контакта - сегодня он возрастает примерно на 50%, докладчик пожалел клиентов - в ближайшее время их ожидают большие трудности с налогообложением.
Затем авторы рассказали всем присутствующим о своей давней мечте делать смешную рекламу. Как оказалось, сам Президент компании в прошлом - кинематографист, и ему не раз приходилось присутствовать на съемочной площадке, как он сам поведал - в разном качестве. Как оказалось, чем смешнее все снимаемое кажется в процессе съемки, тем менее смешно все это выглядит в последствии на экране. Константин Гаранин же, в противовес своему руководителю, старался все больше говорить о маркетинговых стратегиях в съемках "смешной" рекламы. Разновидностей же юмора в рекламе всего навсего шесть. Напомним тем, кто забыл:

  1. Комедия положений
  2. Нарушения прогноза
  3. Пародия
  4. Абсурд
  5. Недосказанность/многозначность
  6. Нарушение логики ( в том числе и рекламной)

Сложность же в том, что ролик, вернее, технология его создания очень не однозначна - в очень многих случаях, нельзя точно определить, какой именно вид использован. Очень часто используется "гремучая смесь" из нескольких видов или всевозможные вариации.

Следует сказать, что не всегда юмор уместен - при повышении лояльности потребителя, он снижает серьезное отношение к марке - поэтому, кстати, банки и не пользуются юмором при изготовлении рекламных роликов - их реклама носит, скорее, несколько помпезный характер (исключением является, пожалуй, последняя рекламная кампания "Альфа-банка") Довольно часто юмор конкурирует с торговой маркой - запоминают удачную шутку, а совсем не рекламируемый продукт.
Просмотрев массу рекламных роликов - удачных и не очень, выслушав рассказы о личном опыте авторов семинара, посмеявшись и обсудив разнообразие примеров, благодарные слушатели отправились дальше.

Хмелинская Ирина

22.11.2002

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация