Репортажи

17 ММФР. Помощь хорошим людям за небольшие деньги

17 ММФР. Помощь хорошим людям за небольшие деньги

У рекламы за МКАДом свои особенности. Цены тут по сравнению с Москвой ниже, и изощренные  слоганы здесь не требуются.  Имидж не имеет значения. "Мы рекламируем прилавки!" - так говорят региональные рекламисты.

Свое выступление Святослав Дубиковский (рекламное агентство "Др.угое") посвятил радиорекламе в регионах. На примере рекламных кампаний в городе Томске он показал, как сделать рекламу эффективной.

Вот некоторые из его советов:

1. Простая идея требует простого решения. Если перед вами стоит задача продать, нужно как можно более понятней объяснить потребителю, чем ваш товар лучше других, какие скидки вы готовы ему предоставить и зачем он ему вообще нужен. Все рекламисты креативные люди, но порой, они слишком увлекаются творчеством, забывая о главной цели рекламы.

2. Всего одна хорошая идея может стать основой всей рекламной кампании. Не нужно растрачивать силы на придумывание нескольких концепций для каждого носителя. Если у вас есть качественно сделанный видео ролик, вы можете использовать его сюжет для создания рекламы на радио. Однако это работает не всегда.

3. Некоторые яркие идеи, которые идеально подходят для телевизионного ролика или наружки, абсолютно не работают в радио рекламе. Хорошим примером здесь может служить кампания одного мужского антиперсперанта со слоганом "Для сильным духом мужчин". Ролик на ТВ был достаточно успешным, в то время как радио реклама заставляла задуматься, что же это за мужчины такие сильные духом?

4. В рамках одной рекламной кампании для разных медиа каналов могут быть использованы абсолютно разные идеи. Это дает возможность не только вызывать разные эмоции, но и обратиться к нескольким аудиториям. К примеру – реклама игрушек для детей. В радио рекламе можно обратится к родителям и рассказать, какую пользу принесут эти игрушки их детям, а в ТВ ролике – подсказать детям, что попросить у родителей на ближайший праздник.

Прослушать ролик "Без проблем" (1 Мб)

Прослушать ролик "Мама, ты...?" (0.8 Мб)

Прослушать ролик "Приглашаем на работу-1" (1 Мб)

Прослушать ролик "Приглашаем на работу-2" (1 Мб)

Прослушать ролик "Ку-ку закону о рекламе" (0.7 Мб)

Прослушать ролик "Струя" (1 Мб)

Прослушать ролик "Мастер и Маргарита" (1.1 Мб)

Прослушать ролик "Экономный" (1.2 Мб)

Прослушать ролик "Фишка" (1.5 Мб)

Прослушать ролик "Кукушка в Гардеробе" (1.1 Мб)

Прослушать ролик "Мгновение.Взгляд" (1.7 Мб)

Прослушать ролик "Родник Судогодский" (1 Мб)

Прослушать ролик "Мучачос" (1.1 Мб)

Прослушать ролик "Ценопад" (1.1 Мб)

Прослушать ролик "Твой дом" (1.2 Мб)

Прослушать ролик "Сухарики Вован" (0.5 Мб)

Прослушать ролик "ЦУМный человек" (1.2 Мб)

Прослушать ролик "Чья вина?" (1.4 Мб)

Прослушать ролик "Торты от Яковлева" (1.2 Мб)

Прослушать ролик "Анна и ванна" (1.2 Мб)

Прослушать ролик "Садомазохист" (1 Мб)

Игорь Бирюков, присоединившись к разговору о радио рекламе, тоже поделился секретом успеха: чтобы сделать хорошую радио рекламу, нужно послушать плохую, понять, что не так и не допускать таких ошибок.

16.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 06:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация