17 ММФР. Помощь хорошим людям за небольшие деньги

У рекламы за МКАДом свои особенности. Цены тут по сравнению с Москвой ниже, и изощренные слоганы здесь не требуются. Имидж не имеет значения. "Мы рекламируем прилавки!" - так говорят региональные рекламисты.
Свое выступление Святослав Дубиковский (рекламное агентство "Др.угое") посвятил радиорекламе в регионах. На примере рекламных кампаний в городе Томске он показал, как сделать рекламу эффективной.
Вот некоторые из его советов:
1. Простая идея требует простого решения. Если перед вами стоит задача продать, нужно как можно более понятней объяснить потребителю, чем ваш товар лучше других, какие скидки вы готовы ему предоставить и зачем он ему вообще нужен. Все рекламисты креативные люди, но порой, они слишком увлекаются творчеством, забывая о главной цели рекламы.
2. Всего одна хорошая идея может стать основой всей рекламной кампании. Не нужно растрачивать силы на придумывание нескольких концепций для каждого носителя. Если у вас есть качественно сделанный видео ролик, вы можете использовать его сюжет для создания рекламы на радио. Однако это работает не всегда.
3. Некоторые яркие идеи, которые идеально подходят для телевизионного ролика или наружки, абсолютно не работают в радио рекламе. Хорошим примером здесь может служить кампания одного мужского антиперсперанта со слоганом "Для сильным духом мужчин". Ролик на ТВ был достаточно успешным, в то время как радио реклама заставляла задуматься, что же это за мужчины такие сильные духом?
4. В рамках одной рекламной кампании для разных медиа каналов могут быть использованы абсолютно разные идеи. Это дает возможность не только вызывать разные эмоции, но и обратиться к нескольким аудиториям. К примеру – реклама игрушек для детей. В радио рекламе можно обратится к родителям и рассказать, какую пользу принесут эти игрушки их детям, а в ТВ ролике – подсказать детям, что попросить у родителей на ближайший праздник.
Прослушать ролик "Без проблем" (1 Мб)
Прослушать ролик "Мама, ты...?" (0.8 Мб)
Прослушать ролик "Приглашаем на работу-1" (1 Мб)
Прослушать ролик "Приглашаем на работу-2" (1 Мб)
Прослушать ролик "Ку-ку закону о рекламе" (0.7 Мб)
Прослушать ролик "Струя" (1 Мб)
Прослушать ролик "Мастер и Маргарита" (1.1 Мб)
Прослушать ролик "Экономный" (1.2 Мб)
Прослушать ролик "Фишка" (1.5 Мб)
Прослушать ролик "Кукушка в Гардеробе" (1.1 Мб)
Прослушать ролик "Мгновение.Взгляд" (1.7 Мб)
Прослушать ролик "Родник Судогодский" (1 Мб)
Прослушать ролик "Мучачос" (1.1 Мб)
Прослушать ролик "Ценопад" (1.1 Мб)
Прослушать ролик "Твой дом" (1.2 Мб)
Прослушать ролик "Сухарики Вован" (0.5 Мб)
Прослушать ролик "ЦУМный человек" (1.2 Мб)
Прослушать ролик "Чья вина?" (1.4 Мб)
Прослушать ролик "Торты от Яковлева" (1.2 Мб)
Прослушать ролик "Анна и ванна" (1.2 Мб)
Прослушать ролик "Садомазохист" (1 Мб)
Игорь Бирюков, присоединившись к разговору о радио рекламе, тоже поделился секретом успеха: чтобы сделать хорошую радио рекламу, нужно послушать плохую, понять, что не так и не допускать таких ошибок.
16.09.2007
Комментарии
Написать комментарий