Репортажи

17 ММФР. Семнадцать лет успеха

17 ММФР. Семнадцать лет успеха

О PDA, европейской профессиональной сети по веб-дизайну, рассказал ее президент Фабрицио Бернаскони. Ассоциация PDA образовалась в 90-м году. Одним из ее отцов является Жерар Кэрон (Он называл PDA "путем жизни").

Ассоциация занимается брендингом, корпоративным дизайном, разработкой упаковки. В PDA считают, что только серьезное вовлечение в работу может превратить компанию в конкурентоспособного игрока экономики. Они утверждают, что графический дизайн – это не просто внешний вид продукта, это – брендинг. Упаковка играет огромную роль. В магазине она передает суть продукта, его ценности, руководит потребностью купить продукт. Таким образом, упаковка – необходимая коммуникационная связь между брендом и потребителем.

Главный офис PDA находится в Швейцарии. Ассоциация имеет 60 специализированных агентств и развивается в 17 странах мира. В ней работает 15 000 дизайнеров, работающих на мировые бренды. PDA активно поддерживает связи с зарубежными компаниями, такими как dba в Англии, JPDA в Японии и другими.

О спонсорах

Спонсорами PDA являются APEAL, Band B, Huber group и другие. Они – лидеры своих пародуктовых котегорий. Компании-спонсоры не только оказывают финансовую поддержку PDA, их интересует инновационный подход.

О работе

PDA активно проводит международные конгрессы, семинары, осуществляет различные публикации, рассылает своим членам информационные письма, издает книги и печатает различные статьи. Самым масштабным мероприятием, проводимым ассоциацией, являются международные конгрессы. По мнению организаторов, они помогают делиться опытом между профессионалами, работающими в области дизайна и брендинга, расширяют сознание специалистов и, тем самым, позволяют работать лучше. Наряду с членами ассоциации, в конгрессе могут принять участие все, кто заинтересован в развитии и обсуждении тем, связанных с брендингом и веб-дизайном. Мероприятие проходит в форме диалога, приветствуются дебаты, таким образом, по мнению представителей PDA, рождается истина.

Конгрессы проходят раз в полгода в различных городах Европы, и про каждый город PDA готовит небольшой фильм, дающий общее представление о месте проведения конгресса. Организаторы стараются придать мероприятию непринужденный характер: официальные заседания перемежаются с дружескими ужинами и кофебрейками.

Фабрицио Бернаскони, президент европейской профессиональной сети по веб-дизайну

Последний конгресс прошел в Берлине в 2006 году. Во время своего выступления Фабрицио Бернаскони показал фильм, подготовленный PDA в честь этого события. Он оказался очень необычным и интересным: компьютерная графика органично сочеталась с документальными кадрами жизни Берлина.

Что касается ближайших планов, то 35-й по счету конгресс под названием "Мифические бренды" пройдет 8-10 ноября 2007 года в Афинах. В перспективе PDA также выступит спонсором выставки "Innovation Parc Packaging"? которая состоится в апреле 2008 года в Германии.

О наградах

Среди наград PDA Reddot design award, Pentaward, GoldenLabel 2007 и другие.

Свое выступление Фабрицио Бернаскони закончил вопросом: "Почему нужно быть членом PDA?" и ответил словами одного из ее членов: "Ассоциация убедила меня, что я выбрал профессию, которая меня привлекает…"
Марина Капытова
Advertology.Ru

13.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация