Репортажи

17 ММФР. Семнадцать лет успеха

17 ММФР. Семнадцать лет успеха

О PDA, европейской профессиональной сети по веб-дизайну, рассказал ее президент Фабрицио Бернаскони. Ассоциация PDA образовалась в 90-м году. Одним из ее отцов является Жерар Кэрон (Он называл PDA "путем жизни").

Ассоциация занимается брендингом, корпоративным дизайном, разработкой упаковки. В PDA считают, что только серьезное вовлечение в работу может превратить компанию в конкурентоспособного игрока экономики. Они утверждают, что графический дизайн – это не просто внешний вид продукта, это – брендинг. Упаковка играет огромную роль. В магазине она передает суть продукта, его ценности, руководит потребностью купить продукт. Таким образом, упаковка – необходимая коммуникационная связь между брендом и потребителем.

Главный офис PDA находится в Швейцарии. Ассоциация имеет 60 специализированных агентств и развивается в 17 странах мира. В ней работает 15 000 дизайнеров, работающих на мировые бренды. PDA активно поддерживает связи с зарубежными компаниями, такими как dba в Англии, JPDA в Японии и другими.

О спонсорах

Спонсорами PDA являются APEAL, Band B, Huber group и другие. Они – лидеры своих пародуктовых котегорий. Компании-спонсоры не только оказывают финансовую поддержку PDA, их интересует инновационный подход.

О работе

PDA активно проводит международные конгрессы, семинары, осуществляет различные публикации, рассылает своим членам информационные письма, издает книги и печатает различные статьи. Самым масштабным мероприятием, проводимым ассоциацией, являются международные конгрессы. По мнению организаторов, они помогают делиться опытом между профессионалами, работающими в области дизайна и брендинга, расширяют сознание специалистов и, тем самым, позволяют работать лучше. Наряду с членами ассоциации, в конгрессе могут принять участие все, кто заинтересован в развитии и обсуждении тем, связанных с брендингом и веб-дизайном. Мероприятие проходит в форме диалога, приветствуются дебаты, таким образом, по мнению представителей PDA, рождается истина.

Конгрессы проходят раз в полгода в различных городах Европы, и про каждый город PDA готовит небольшой фильм, дающий общее представление о месте проведения конгресса. Организаторы стараются придать мероприятию непринужденный характер: официальные заседания перемежаются с дружескими ужинами и кофебрейками.

Фабрицио Бернаскони, президент европейской профессиональной сети по веб-дизайну

Последний конгресс прошел в Берлине в 2006 году. Во время своего выступления Фабрицио Бернаскони показал фильм, подготовленный PDA в честь этого события. Он оказался очень необычным и интересным: компьютерная графика органично сочеталась с документальными кадрами жизни Берлина.

Что касается ближайших планов, то 35-й по счету конгресс под названием "Мифические бренды" пройдет 8-10 ноября 2007 года в Афинах. В перспективе PDA также выступит спонсором выставки "Innovation Parc Packaging"? которая состоится в апреле 2008 года в Германии.

О наградах

Среди наград PDA Reddot design award, Pentaward, GoldenLabel 2007 и другие.

Свое выступление Фабрицио Бернаскони закончил вопросом: "Почему нужно быть членом PDA?" и ответил словами одного из ее членов: "Ассоциация убедила меня, что я выбрал профессию, которая меня привлекает…"
Марина Капытова
Advertology.Ru

13.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 17:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация