Новости

Зону Ru расширяют патриоты

Зону Ru расширяют патриотыПо данным американского регистратора VeriSign, зона Ru входит в число трех самых быстрорастущих зон мирового интернета. Такие темпы роста должны сохраниться минимум до 2010 года. Отечественные регистраторы отмечают патриотизм русской зоны: число иностранных владельцев российских имен не превышает 3%.

Количество зарегистрированных доменных имен в мире увеличилось на 31% в течение 2007 года и достигло 138 млн – об этом сообщает AP cо ссылкой на ежегодный отчет американского регистратора VeriSign. Как следует из отчета, больше всего сайтов все еще имеет расширение .com. Таких страниц в мире насчитывается более 55 млн. Второе место занимает немецкая национальная зона .de, третье – международная зона .net. Кроме того, в лидерах оказались зоны Китая и Великобритании, а также международное расширение .org.

В отчете компании отмечается, что тенденцией года стал рост регистраций доменов в национальных зонах.

Зона России (.ru) вошла в список наиболее быстрорастущих, наряду с Южной Кореей (.kr) и Китаем (.cn).

Всего, по подсчетам компании, сейчас в национальных зонах зарегистрировано 51,5 млн сайтов. Рост за полгода составил 13%, а за год – 36%.

То, что российская зона быстро развивается, не стало новостью. Еще в июле 2007 года российский регистратор доменов "Регтайм" объявил, что в рунете зарегистрировано 900 тыс. доменов – регистрация миллионного домена ожидается уже в сентябре 2007 года. По данным компании, расстояние от 800 до 900 тыс. доменов в российской зоне было пройдено всего за три месяца. По информации АНО "Региональный сетевой информационный центр" (РСИЦ), в 2006 году в России было зарегистрировано на 60% больше доменов, чем в 2005 году, причем, по прогнозам, такие же темпы роста можно ожидать и по итогам 2007 года.

Регистраторы оптимистично оценивают перспективы дальнейшего роста зоны Ru. По мнению директора департамента по связям с общественностью РСИЦ Андрея Воробьева, подобные темпы роста сохранятся до 2010–2011 года . По его мнению, это связано с растущим проникновением интернета в регионы. Действительно, по данным аналитического агентства iKS-Consulting, доля подключений к широкополосному интернету выросла с 2006 года более чем вдвое. Кроме того, растет и количество dial-up-подключений.

"В Москве и Петербурге рынок доменов уже насыщен, теперь очередь за крупными, промышленно развитыми городами", – рассказал "Газете.Ru" Воробьев.

По его данным, наиболее активны покупатели страниц из Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Краснодара, в то время как в Дальневосточном федеральном округе пока число регистраций меньше.

С Воробьевым соглашается генеральный директор ООО "Регистрация Доменов" Светлана Прозорова. По ее словам, еще одним катализатором роста стало упрощение процедуры регистрации. "С 2006 года стало возможно заключать договор в электронном виде, что сделало более доступным владение страницами", – рассказывает Прозорова. Еще один фактор, который упомянула Прозорова – увеличение числа аккредитованных регистраторов. Так, по ее данным, в 2006 году на этот рынок вышли 5 новых игроков, что дало пользователям возможность выбирать условия заведения собственных интернет-страниц.

Оба опрошенных "Газетой.Ru" аналитика отметили своеобразную национальную привязку зоны Ru. По словам Воробьева, доля нерезидентов, которые регистрируют домены в рунете, не превышает 3%. К тому же, сами россияне предпочитают создавать страницы в зоне Ru, а не в международных зонах, отмечает Воробьев. "Интерес к зоне Ru существует лишь со стороны тех иностранных игроков, которые собираются вести свой бизнес или со стороны наших бывших сограждан", – утверждает Прозорова.

Газета.Ru

04.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 10:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация