Новости

Новосибирское УФАС снова нашло нарушения в рекламе пива

Управление антимонопольной службы Новосибирской области нашло новые нарушения в размещении рекламы пива. На этот раз закон "О рекламе" нарушило ООО "АПР-Сити/TBД", сообщили в пресс-службе территориального управления ведомства.
Агентство "АПР-Сити/TBД" нарушило правила размещения пивной рекламы, расположив рекламные конструкции разместило пивную рекламу на расстоянии менее 100м от детских, образовательных, медицинских, оздоровительных организаций, музеев и библиотек. В данном случае такими организациями оказались детский сад "Чиполлино", Сибирский военный музей, авиационно-технический колледж, две библиотеки, клиники и оздоровительный центр.

Комиссия Новосибирского УФАС приняла решение признать рекламу пива "Невское" и "EFES" ненадлежащей, выдала предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, а также возбудило административное дело против агентства.

Специалисты УФАС отмечают, что за последний месяц это уже далеко не первый случай привлечения к ответственности крупных игроков рекламного рынка Новосибирска за несоблюдение законодательства о рекламе. В свою очередь игроки рекламного рынка заявляют, что нарушения единичны и были допущены по недосмотру.

Напомним, 14 августа комиссия новосибирского УФАС признала ненадлежащей рекламу, распространяемую агентствами "АртБизнесЛайн" и "Голливуд–3", а 22 августа, сотрудники новосибирского Управления нашли нарушения в рекламных плакатах, размещенных группой компаний "РИМ-С". Поводом для возбуждения дел в обоих случаях стало размещение конструкций на расстоянии менее 100 метров от учебных и медицинских заведений города.

Все эти агентства нарушили требования п.6 ч.2 ст.22 Федерального закона "О рекламе", пояснила "ФедералПресс" начальник отдела рекламы новосибирского УФАС Татьяна Лопаткина.

Сами представители рекламного рынка, никакой тенденции в ситуации с участившимися претензиями УФАС к агентствам, размещающим рекламу пива, не видят.

"Вряд ли рекламные агентства станут сознательно игнорировать закон о рекламе, – говорит специалист отдела по размещению наружной рекламы новосибирского агентства "КиТ" Наталья Веренец. – Нам не хочется проблем с законом, поэтому мы строго отслеживаем все заказы на размещение подобной продукции".

По мнению Натальи Веренец, современный закон о рекламе не чинит серьезных препятствий для рекламщиков. Скорее всего, все случаи несанкционированного размещения рекламных плакатов и баннеров связаны с обычным недосмотром агентства: "Большинство рекламных конструкций в городе были установлены уже давно, а вот мониторинг учреждений, расположенных рядом с ними рекламщики просто не могут делать часто. Агентство, размещая заказ на рекламу пива на том или ином щите, может просто вовремя не узнать, что рядом открылся филиал вуза или медицинская клиника".

Напомним, в соответствии с законом, штраф за рекламу пива, расположенную ближе чем на 100 метров от медицинских или образовательных учреждений может варьироваться от 40 до 500 тысяч рублей. К тому же каждое агентство-нарушитель, после выявления УФАС ненадлежащей рекламы, получает предписание немедленно демонтировать рекламный щит.
УралПолит.Ru

03.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 16:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация