Новости компаний

Рекламное агентство "NLP Agency" разработало логотип для ОАО "Туймазинский завод автобетоновозов"

Рекламное агентство "NLP Agency" разработало логотип для ОАО "Туймазинский завод автобетоновозов"

В августе 2007 года рекламным агентством "NLP Agency" (ООО "НЛП Эдженси") завершена разработка логотипа для ОАО "Туймазинский завод автобетоновозов".

Конечный вариант логотипа был выбран на основании тендера, в котором участвовали работы 2 рекламных агентств (в т.ч. РА "NLP Agency"), а также логотипы, разработанные внутренним рекламным отделом ТЗА. Лучшей была признана компания ООО "НЛП Эдженси", представившая около 20 вариантов логотипа, каждый из которых был выполнен в 2-3 цветовых решениях в соответствии с фирменными цветами КАМАЗа.

Самой сложной задачей при разработке логотипа стал не только поиск образа, но и связывание воедино трех чуждых друг другу графических форм. Важным было не допустить дробности  логотипа (как это было в ранее разработанных вариантах, представленных заказчиком). Помимо этого, стояла задача создать современный логотип, характеризующий компанию как динамичного производителя, использующего "передовой опыт, самые современные технические решения". Конечный выбор логотипа в пользу РА "NLP Agency" подтверждает высокое качество выполненных работ.

В рамках работ по созданию логотипа РА "NLP Agency" выполнило дизайн-макет окраски выпускаемых заводом ТЗА автобетоновозов. Машины будут иметь концептуально другой стиль, тесно переплетающийся с новым логотипом. Приятно отметить, что в августе 2007 с завода уже были выпущены машины, окрашенные в соответствии с новым дизайн-макетом.

Коллектив РА "NLP Agency" удовлетворен выполненной работой. Надеемся, что на этом сотрудничество с ОАО "ТЗА" не прекратится и в дальнейшем нас ждут другие, не менее важные и интересные заказы.

ОАО "Туймазинский завод автобетоновозов", основанный  в 1980 году,  является крупным российским производителем бетонотранспортной техники. На предприятии выпускается полный спектр современного оборудования для транспортировки, подачи и укладки бетона.

В конце июля ОАО "КАМАЗ" получило контроль над ОАО "Туймазинский завод автобетоносмесителей" (ТЗА, Башкирия), собрав 51,7793% его акций.

По расчетам руководства КАМАЗа, рост производства ТЗА будет аналогичен росту у всей группы КАМАЗ.

"На следующий год мы намерены расти никак не меньше процентов 10-15, соответственно рост по туймазинскому заводу должен быть адекватным", - сказал заместитель генерального директора КАМАЗа по продажам и сервису Ахат Урманов корреспонденту журнала "Коммерсант". Он считает, что включение ТЗА в корпорацию КАМАЗ позволит ей несколько увеличить долю на российском рынке спецтехники, которая сейчас составляет около 50%: "Дальнейший рост будет зависеть от рынка, доля на нем может вырасти до 5%".

ООО "НЛП Эдженси" - рекламное агентство, основанное в апреле 2006, предоставляет полный спектр услуг в сфере рекламы и маркетинга. Агентство работает на рынках г.Москвы и Московской области, имеет собственный штат профессиональных дизайнеров, специалистов в области рекламы и маркетинга. Агентство специализируется на выполнении полного цикла рекламных проектов - "под ключ". Вся информация и портфолио рекламного агентства "NLP Agency" представлены на сайте www.nlpa.ru.

NLP Agency
Advertology.Ru

30.08.2007

на печать


Комментарии

Доброжелатель
30.08.2007 11:32 | сообщение #1
 

АБВ рулит :)))))

ПИАРЩИКИ
30.08.2007 11:35 | сообщение #2
 

отличный лого))

Гость
30.08.2007 11:35 | сообщение #3
 

Восхищен

17.09.2007 15:08 | сообщение #4
 

я бы оспорил!...но всё же!!))

ARS
18.09.2007 15:02 | сообщение #5
 

Если "камаз" снизу убрать то на лого стирального порошка похоже стирального

b3st
18.09.2007 15:08 | сообщение #6
 

ARS, Видимо сочетание цветов намекают на ТАЙД =)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация