Статьи

Европейские рекламодатели не боятся смелых творческих концепций

Европейские рекламодатели не боятся смелых творческих концепцийПо оценкам совета экспертов АКАР, в первом полугодии 2007 года отрасль наружной рекламы вырос на 16, 1%. Некоторые эксперты отмечают: из количественного рост перешел в качественный, мегаполисы стали перенасыщены рекламой.
Это вызвало негативную реакцию жителей и властей, прислушавшись к мнению потребителей, оutdооr-компании постепенно стали отказываться от щитов 3x6 и принялись уделять больше внимания высокотехнологичным конструкциям и уличной мебели. Сэкономив пространство, они выиграли в его наполняемости. За качеством подтянулся и креатив. Бояться ли рекламодатели смелых решений и какова мода на рекламное творчество за рубежом - ответы далее.

Василий Губин, директор по развитию PA fastway, замечает: "Почему западная реклама Adidas может быть нам интересной, и в компании не жалуются на то, что потребитель их не понимает?" О примерах смелой коммуникации потребителя с продавцом посредством рекламного агентства мы расскажем далее, основываясь на примерах, предоставленных специально для "Известий" порталом adme.ru.

Оutdооr-реклама

Реклама призвана прежде всего продавать и во вторую очередь изменять имидж компании к лучшему. Быть может, даже связывать имя рекламодателя с чем-то высокотехнологичным или творческим. Граффити без вандализма придумали немецкие рекламщики в промоушене телефонов SonyErics-son. Компания Design Factory International установила в Гамбурге огромный планшет, на котором можно рисовать при помощи Bluetooth. Первым это сделал известный художник Марк Эко - разработчик знаменитой марки одежды Ecko Function. Его примеру могли последовать все желающие. Для этого было необходимо просто загрузить программу в свой SonyEricsson.

В Европе стартовала рекламная кампания ВВС World. Используя всевозможные углы на улицах, ВВС предлагает нам посмотреть на две стороны истории, каждая из которых может привести к неправильным выводам, прочитав первую часть сообщения, вы стопроцентно придумаете ей другой конец, не такой, как запланировали рекламодатели. Так что не спешите делать выводы прежде, чем увидите вторую сторону медали.

Indооr-реклама

В салонах компании "Связной" началась акция "Загляденье", на которую компания возлагает большие надежды. В качестве фотографа был приглашен Поль Энг. "Связной" вкладывает в свою новую акцию значительные ресурсы", - говорится в пресс-релизе компании. Креатив для акции разрабатывали в PA Just Design. В компании заказчики уточняют, что в целом они этим сотрудничеством довольны. По словам Леонида Шепелева, креативного директора "Связного", трудности были в течение подготовки к запуску компании и она теперь ждет результатов. Основная идея промоушена заключается в том, что девушки на постерах как будто заглядывают в зеркало, радуются и удивляются, они увидели что-то интересное и манящее, на это и рассчитывают создатели рекламы, заглянув в салон, - каждый день потребитель найдет там особенное предложение. Впрочем, в "Связном" ожидают скорее увеличения общей посещаемости салонов, чем увеличения продаж фокусных моделей.

Оператор туристического рынка Westin украсил своей рекламой метро так, что в нем захотелось пожить. Основным местом проведения своей летней рекламной кампании американская компания Westin выбрала метро. На фоне вечного стресса, который вызывает у пассажиров подземки экзотическая роспись вагонов, проекции на стенах с яркими цветами смотрелись особенно контрастно. Крупный американский гостиничный оператор выделил на свою летнюю кампанию бюджет в $30 млн. Девиз "This is how it should feel" ("Вот так вы должны себя чувствовать") было решено преподнести с самой неожиданной стороны. Сосредоточив свои усилия на метро Нью-Йорка, Чикаго и Бостона, агентство Deutsch решило рассредоточить носители: брендирование вагонов компания сделала своеобразным, вагоны расписали в стиле амазонской сельвы, тропического рая и кораллового рифа.

Поиск нестандартных носителей для indооr-рекламы продолжило шведское агентство King. Оно создало первый в мире подводный билборд и разработало настоящую подводную наружную рекламу для туристического агентства Ving. Эта конструкция была установлена на глубине 5 метров в одном из заливов Стокгольма и была адресована всем дайверам. В рекламном сообщении на билборде говорилось о возможности бронирования недели в настоящем рае для дайверов - курорте Хургада в Египте - через туристическое агентство Ving.

Социальная реклама

"Не превышайте скорость, не дайте жизни мелькнуть перед вашими глазами, как будто в рапиде" - таков месседж рекламного фильма, который можно увидеть только на скорости 100 км/ч. Рекламное агентство Saatchi & Saatchi сделало настоящий короткометражный анимационный ролик с помощью наружной рекламы для Rodney District Council.

Билборды были размещены достаточно близко друг к другу таким образом, чтобы автомобилисты, проезжающие мимо на скорости выше 100 км/ч, могли увидеть анимационный ролик, который внезапно заканчивался вспышкой с надписью "Не позволяйте вашей жизни пронестись перед глазами. Сбавьте скорость". На щитах были изображены дети, кадры счастливой семьи и проч.

Организация WWF причислила себя к вымирающим видам. Агентство TBWA HUNT LASCAPIS по заказу Фонда защиты дикой природы разработало интересную наружную рекламу с эффектом постепенного исчезновения. Фонд уверен, что результаты глобального потепления уже можно наблюдать по всему миру. Климат меняется с ужасающей быстротой и тем самым влияет на все вокруг, включая человека и животных. Для демонстрации этого процесса агентство решило использовать логотип фонда, который со временем исчезает и заменяется слоганом "Результаты глобального потепления становятся более очевидными". Панда изображенная на щите, медленно светлеет, а потом и вовсе исчезает.
Софья Петрова
Известия

30.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация