В нездоровом образе жизни современных детей виноваты Шрек, Человек-паук и Симпсоны
В то время, как юные отпрыски в США и по всему миру следят за приключениями мультгероев Шрека, Человека-паука и Симпсонов, родители обеспокоены состоянием здоровья своих чад и вниманием к этим персонажам.
Из-за того, что эти герои используются в рекламе печенья, попкорна, сладких завтраков и другой высококалорийной пищи, дети, просящие родителей купить эти продукты, стремительно полнеют. Родители не могут добиться того, чтобы их отпрыски сели на низкокалорийную диету.
В связи с этим компании Warner Bros и Disney, обладающие авторскими правами на указанных персонажей, пообещали, что больше не будут разрешать производителям неполезной еды использовать их героев в рекламе продуктов.
22.08.2007
Комментарии
Написать комментарий