"Ведомости" поменяют только лицо

При этом изменения не затронут содержание газеты. "Мы не меняем структуру номера, не вводим новые рубрики и не меняем число полос", – рассказала главный редактор.
Елизавета Осетинская надеется, что новый дизайн "Ведомостей" "закрепит и упрочит репутацию лидера и новатора на рынке деловых печатных изданий". Отметим, что сейчас, по данным TNS Gallup Media за период с декабря 2006 по апрель 2007 года по Москве, количество читателей одного номера газеты в неделю (показатель AIR – количество читателей одного номера) составляет 93,7 тыс. человек, у "Коммерсанта" этот показатель 128,9 тыс.человек, а у газеты "РБК Daily" – 85,0 человек. При этом тираж "Коммерсанта" оставляет 127–135 тыс. экземпляров, а "Ведомостей" (в 2006 году) – 69,8 тыс.экземпляров.
21.08.2007
Комментарии
Написать комментарий