Новости

Невзятый "Бастион"

Невзятый "Бастион"Русской вино-водочной компании (РВВК), возможно, придется искать нового покупателя для своего коньячного бренда "Бастион". Как стало известно, группа "ОСТ", претендовавшая на эту торговую марку, рассматривает возможность отказа от сделки.
По словам источника, близкого к переговорам, "ОСТ" не устраивает цена 28 млн долл., о которой изначально договорились стороны. Участники рынка также считают, что реальная стоимость "Бастиона" ниже.

Группа предприятий "ОСТ" объединяет четыре бизнеса - производство алкоголя и безалкогольных напитков, дистрибуцию и строительный бизнес. В 2006 году оборот группы составил 10,2 млрд руб., из которых 70% приходится на крепкий алкоголь. РВВК основана в 1993 году. Кроме "Бастиона" ей принадлежит водочный бренд "Флагман". Оба бренда разливаются на мощностях "ОСТ" и на заводе "СПИ-РВВК" (Калинин­град). "Бастион" занимает около 13% российского коньячного рынка. По собственным оценкам компании, ее оборот в прошлом году составил 150 млн долл.

Информация о том, что РВВК продает "Бастион" группе "ОСТ", появилась в начале июля. По утверждениям некоторых СМИ, сделка была уже закрыта, однако, как удалось выяснить РБК daily, на тот момент "ОСТ" перевела только авансовый платеж. По словам источника, близкого к руководству "ОСТ", причиной, по которой компания не перевела остальную часть денег, стали возникшие сомнения относительно адекватности цены "Бастиона", на которой настаивает РВВК. "Свою роль здесь сыграл рост цен на французское коньячное сырье, из которого и производится "Бастион". Из-за этого производители коньяка повышают цены на го­товую продукцию, что приводит к спаду ее продаж, - говорит источник. - В "ОСТ" посчитали, что в этих условиях не смогут вернуть себе затраченные на покупку коньячного бренда сред­ства в намеченные сроки, и выставили новые условия по цене - 10-15 млн долл.".

В ТД "Арома", производящем коньяк "Нахимов", говорят, что также столкнулись с проблемой подорожания французского сырья. "Этим летом мы были вынуждены поднять отпускную цену "Нахимова" на 10%", - признался гендиректор "Аромы" Игорь Комаров. Сейчас, по его словам, цены на начальное сырье из Франции растут на 60% в год и пока нет оснований рассчитывать, что их рост замедлится.

В РВВК РБК daily подтвердили, что сделка по "Бастиону" дей­ствительно находится под угрозой срыва. "Дело в том, что "ОСТ" хронически не выполняет своих финансовых обязательств, - заявил гендиректор ЗАО "ОСТ-Флагман" (входит в РВВК-Холдинг) Юрий Томилин. - Они хотят купить бренд по заниженной цене, используя для его оценки некомпетентные институты". Г-н Томилин также подтвердил факт перевода "ОСТ" авансо­вого платежа. В группе "ОСТ" официально признали, что к окончательному соглашению по "Бастиону" стороны не приш­ли. "Поскольку это крупная сдел­ка, переговоры занимают большое количество времени, - сказал гендиректор группы "ОСТ" Александр Лазуто. От дальнейших комментариев он отказался, сославшись на корпоративные принципы.

Участники рынка тоже считают, что 28 млн долл. и в самом деле слишком высокая цена для "Бастиона". "15-20 млн долл. - более справедливая стоимость", - полагает гендиректор ГК "Русский алкоголь" Сергей Сорокин. Между тем кроме "Бастиона" остается неясной судьба и бренда "Флагман". Как ранее писала РБК daily, РВВК ведет перего­воры о его продаже за 35 млн долл. с "А1" (входит в консорциум "Альфа-Групп"). По последним данным, эта сделка пока также далека от завершения.

ОЛЕГ ТРУТНЕВ
РБК daily

21.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2025 - 10:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация