Статьи

Чего хотят VIP`ы

Чего хотят VIP`ыИзвестно, что на презентации дорогостоящих авто приходят в основном одни и те же люди. У этой целевой аудитории нет времени на пустые развлечения и масса времени и средств на захватывающий драйв, эта претенциозная публика видела все на свете и все время жаждет чего-то нового.

Здесь каждый на виду и до каждого невозможно "добраться". Как зацепить "искушенную публику" и мотивировать к покупке? Компания "автоленд" (екатеринбург) и pr-агентство "ньютон" с помощью "хэппенинга" решили завлечь аудиторию премиум-автобрендов, сыграв на художественных струнах потребителя.

Презентации Volvo, или Как играют "в душе художники".

В одном из екатеринбургских автосалонов однажды произошло любопытное событие: автосалон превратился в настоящую художественную мастерскую! На первом плане в центре возвышался специально созданный арт-объект Iron Mark, выполненный известным архитектором города Эдуардом Кубенским. Словно в детстве, играя с листом бумаги, сгибая его, образуя формы и находя ассоциации, автор поймал органичность неожиданно получившихся фигур. Ограненные образы, так напоминающие летящую фигуру, были стремительны, динамичны и загадочны.

По периметру площадки располагались неформальные творческие мастерские. Вооружившись красками, кистями и прочим инструментарием свободных художников, важные персоны в галстуках, засучив дорогие рукава, ваяли и живописали, ощущая себя причастными к созданию художественных шедевров. Одни писали картины на батике, другие по специальной технологии украшали красками футболки и брали их с собой на память, а кто-то создавал "железный" натюрморт и фотографировался на его фоне. Маленьким, но не менее важным персонам тоже не пришлось скучать – дети моделировали свой шикарный автомобиль с помощью ярких пазлов.

Что это было? Какое отношение к автомобилям имеет "хэппенинг с художеством"? Да "обычно-необычный" День открытых дверей в автосалоне Volvo! Философия этого бренда, выраженная в его главных ценностях – безопасность, мощность, комфорт, – и философия искусства дополнили друг друга, создав миф о всемогуществе металла и его определяющей роли в истории компании Volvo. Главная тема события – тема творчества – гармонично передавала ценности автобренда, а концепция проекта "Презентация как игра в творчество" работала на лояльность покупателей премиум-автобрендов. VIP-клиенты оказались очень творческими людьми: они с удовольствием создавали полотна, расписывая батик, составляли натюрморты и коллажи. Неожиданная интерпретация Дня открытых дверей задела изысканную публику за живое, а это сказалось на результате: на самом мероприятии было приобретено два автомобиля, а в последующие дни владельцами премиум-марки стали еще десять человек.

Помимо креативной составляющей, мастер-классы – механика, которая прекрасно тиражируется. Спустя некоторое время мы провели второй проект для Volvo в формате Дня открытых дверей. На этот раз в салоне были представлены автомобили ярких цветов: красный рубиновый XC90, бриллиантовый синий C30, страстный красный купе-кабриолет C70. Задачей было в полной мере транслировать изысканность, престиж и красоту автомобилей. Именно потому мы решили создать теплое, уютное мероприятие и использовать тему горячей островной вечеринки в стиле праздника на жарком Таити. Гости автосалона попадали в лучи жаркого солнца и улыбок приветливых таитянок. Посетители праздника пили южные коктейли, слушали островные мелодии, исполняемые живыми музыкантами – барабанщиками и гитаристом. Для маленьких гостей "Автоленда" была устроена особая площадка, где их поджидали симпатичные пираты и няня с морскими историями. Довольными остались не только дети, но и взрослые, которые с удовольствием завязывали морские узлы и ловили рыбок в бассейне.

Опыт первого проекта показал, что использование мастер-классов, творческих элементов как нельзя лучше вписывается в формат мероприятия и работает эффективно для такой аудитории. Поэтому островную вечеринку мы дополнили серией южных мастер-классов – на этот раз наши гости учились создавать декоративные панно из ракушек и морских звездочек. Интересно, что декором занимались именно мужчины, у которых выходили наиболее удачные работы. Мастер-классы были с таким энтузиазмом восприняты гостями нашего праздника, что плановое количество декора было израсходовано за три часа, после чего пришлось экстренно довозить дополнительную партию ракушек и украшений.

"Отдых на Таити" случился в субботу. А в понедельник с утра в салон стали поступать звонки от клиентов, которые искренне благодарили за праздник и передавали приветы от своих семей. В день жаркого островного развлечения было принято вчетверо большее количество заказов на автомобили Volvo, чем в обычный выходной день. Но это еще не всё: клиенты продолжали звонить и приезжать, так что в компании прошли резонансные продажи. В течение одного дня гости возвращались в салон со своими знакомыми и друзьями, а некоторые гости провели на мероприятии около шести часов, что, безусловно, является для нас высокой наградой.

Презентация Land Rover, или Игры для Железных людей

Игра для важных персон – это очередная степень свободы. Интрига, азартное желание найти спрятанный ответ и избавиться от скуки движут homo ludens, "человеком играющим", который с большим удовольствием потакает своим зависимостям – азартным играм и патологически здоровому образу жизни, шопингу и экстремальному спорту, компьютерным играм и курению сигар.

VIP-аудитория желает играть. И не только в творчество. Потребители премиум-брендов наслаждаются и захватывающим драйвом. В этом можно было убедиться на тест-драйве автомобиля Land Rover. Безусловно, сегодня тест-драйв – ежедневная практика в автосалонах. Но если превратить тест-драйв в увлекательное приключение да еще завернуть в яркую и затейливую упаковку, то шторм позитивных эмоций будет обеспечен.

Land Rover Железо – символ силы и надежности, прошедший сквозь века. Люди, которые работают с железом через мозоли, через надрыв, перенимают его качества и становятся Железными Людьми. Они не знают усталости и выживают в любых условиях, их движения уверенны, слова – весомы. Согласно этой концепции, мы представили тест-драйв как особый творческий мир особых Железных людей. У Железных людей свой мир – сила, мощь… и звенящая дымная Кузница.

Для демонстрации невероятных возможностей автомобиля были созданы максимально некомфортные условия тест-драйва: устроена трасса с искусственными препятствиями, построены уклоны, спуски и подъемы, сооружены заторы из крупных бревен. Чтобы подчеркнуть достоинства Land Rover, мы дополнительно провели сравнительный тест-драйв: в роли эталона выступала тяжелая техника – трактор и МАЗ. Неожиданные для наших гостей повороты трассы и возникающие трудности, которые они с успехом преодолевали, обеспечили остроту ощущений и продолжительность воспоминаний. У всех присутствующих остались самые яркие впечатления от мощной энергии автомобилей!

Не забывая о благотворном влиянии идеи творчества, мы организовали на мероприятии мастер-класс по кузнечному ремеслу: все участники смогли изготовить… на специально привезенной кузнице гвозди!

В Екатеринбурге невероятно сложно найти переносную кузницу. Изначально было запланировано включить в программу посещение цеха мастеров кузнечного дела – сделать экскурсию в цех перед мероприятием, а уже после поехать на трассу для тест-драйва. Но ровно за 10 дней до события нам сообщили о том, что весь цех уходит на каникулы, и никаких комментариев и возможности переговоров! Эта проблема спровоцировала еще более интересное решение – мы отыскали мобильную кузницу в богом забытом удаленном сельском районе. К сложностям, как водится, добавляются преимущества. Гости с радостью откликнулись на предложенный формат: они с удовольствием изготавливали настоящие гвозди, с азартом тестировали КамАЗ и трактор! Результат не заставил себя ждать – восемь гостей проекта стали владельцами Land Rover. Что ж, отлично!

Наталья Нагорнова, Ирина Фролова
BTL-magazine
Advertology.Ru

21.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 16:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация