Новости

Самарские политики уже занялись своим продвижением

Официально агитационная кампания по выборам в Госдуму еще не началась, но самарские политики уже занялись политической рекламой. "Справедливая Россия" рассылает горожанам брошюру с политической программой, СПС - партийную газету, а ЛДПР развешивает банеры. Признаков незаконной агитации УФАС пока не усматривает.
В конце прошлой недели в почтовых ящиках жителей Самары появились 25-страничные брошюры "Справедливой России" под названием "Политическая платформа партии". Брошюра не содержит выходных данных, не указаны ни тираж, ни типография. Но первый заместитель председателя совета регионального отделения "Справедливой России" Михаил Родионов подтвердил, что распространением брошюры занимается его партия.

На этой неделе СПС начал распространять тем же способом четырехстраничную газету "Достройка", дополнив ею уже стоящие по городу с начала лета банеры, презентующие книгу лидера партии Никиты Белых "Достройка капитализма". В пресс-службе СПС рассказали, что партия пока будет рекламировать только книгу Белых. "Как только президент подпишет указ о начале предвыборной кампании, мы начнем активную агитацию", - сказал представитель пресс-службы. ЛДПР начинает заявлять о себе банерами. В Тольятти вчера вывешен банер площадью 80 кв. м с фразами "Только ЛДПР" и "Хорошо русским - хорошо всем". По словам координатора ЛДПР в Самарской области Михаила Дегтярева, сейчас готовится еще один такой банер.

"Единая Россия" и КПРФ внимание к себе пока ничем не привлекают. Пресс-секретарь самарского регионального отделения "Единой России" Максим Матыгин сообщил, что массовая агитация партии начнется в сентябре. Пока ее основная идея не определена, штаб окончательно не сформирован, отметил Матыгин. Он рассказал, что на предстоящих выборах партия будет ориентироваться на повышение явки, привлекая к голосованию "малоактивных" избирателей - молодежь и людей среднего возраста. КПРФ традиционно не будет вести широкую агитацию, говорит первый секретарь самарского обкома КПРФ Валентин Романов. "По финансированию мы не столь обеспечены, как другие партии, поэтому работать будем точечно", - считает Романов.

"Почтовая рассылка агитационных материалов - это один из способов повышения явки на выборах, в которой заинтересована, в частности, "Справедливая Россия", - сообщает президент фонда социального развития Самарской области Владимир Звоновский.

Исполняющий обязанности руководителя УФАС по Самарской области Леонид Пак говорит, что пока никаких проверок предвыборной агитации партий управление не проводило. "Закон предписывает не размещать агитационную рекламу на наружных носителях. Партия может размещать свой логотип, но не призывать избирателей голосовать за них", - пояснила руководитель пресс-службы ФАС РФ Елена Нагайчук.

Избирательная кампания по выборам в Госдуму будет начата после подписания президентом РФ соответствующего указа. По данным главы Центризбиркома Владимира Чурова, указ должен выйти в конце августа - начале сентября. Сами выборы пройдут 2 декабря 2007 г. Официально агитационная кампания разрешена сразу по выходу президентского указа о выборах.
Алексей Утехин
Ведомости

20.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 06:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация