Новости компаний

"Домолинк" - год в игре!

"Домолинк" - год в игре!

Год назад состоялось первое в России размещение в компьютерных играх бренда широкополосного доступа! 31 июля исполнился год с даты, когда Агентство Enter Mediа завершило проект размещения рекламы бренда широкополосного доступа к медиаконтенту Домолинк в компьютерной игре "Правила дорожного движения" компании ИДДК.

Полное название игры: "X-Instructor. Самоучитель вождения по городу. ПДД. Подготовка и сдача экзамена".  Игра вышла в России тиражом более 50000 экземпляров и постоянно допечатывается.

Полная картина размещения рекламы в игре включает в себя комплекс наиболее эффективных инструментов агентства Enter Media. Во-первых, размещение рекламы бренда Домолинк на упаковке игры: интеграция на обложке продукта обеспечила первый гарантированный контакт и продвижение при выкладке товара, вторая страница упаковки диска полностью посвящена брэнду Домолинк, сайт бренда domolink.ru указан на оборотной стороне упаковки. Во-вторых, в служебных и игровых пространствах логотип установлен на системе управления игрой, в самой игре в симуляторе города размещено более 20 различных рекламных обращений и виртуальных биллбордов.

Повторно проведенные выборочные интервью юношей до 21 года, успешно сдавших на водительские права, подтвердили, что 76% опрошенных ранее играли в различные виды симуляторов вождения, а 56% получили "первичные навыки вождения" непосредственно за компьютером!

На основе опыта размещения в самоучителе вождения Домолинк спустя полгода снова использовал игру в качестве медианосителя -  на этот раз популярный гоночный симулятор GT Evolution, - став одним из первых российских брендов, интегрированным в западную локализацию.

По данным на июнь 2007 года, количество абонентов услуги широкополосного доступа в   сеть   Интернет    по   технологии   ADSL   2+,   продвигаемой   с использованием   торговой   марки DOMOLINK, составило 180 000 пользователей. Количество пользователей компьютерных игр с рекламой Домолинк на сегодняшний день оценивается более чем полумиллионом человек.

Еще более показательно, что в готовящемся новом издании игры снова появится реклама – теперь не только бренда Домолинк, но и других торговых марок, использующих инновационные медианосители.

02.08.2007

на печать


Комментарии

as.is
02.08.2007 14:10 | сообщение #1
 

Можно только порадоваться за столь удачно проведенную Домолинком рекламную компанию в компьютерных играх. Потрясен

Чего не скажешь о качестве предоставляемого сервиса. Тарифах. Уровне тех поддерки. Печальный

Отчасти пользователь этого, если можно так сказать, сервиса. Обижен Взбешен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация