Мобильное комьюнити и USG для фестиваля "Крылья" от Brand Mobile
"В 2004 году "Крылья" стали первым в России крупным open-air фестивалем, организовавшим на своей площадке SMS-чат и использовавшим такой способ стимулирования продаж билетов, как мобильные флаеры. В 2005 году новинкой фестиваля было использование оригинального формата мобильного контента – мобильных автографов от звезд фестиваля. В 2006 – возможность отправить в чат не только текстовое сообщение, но и собственную фотографию".
В 2007 году агентство Brand Mobile представило пару нововедений – WAP-сайт (wap.krylia.ru) с чатом (специальное J2ME-приложение), полезной информацией о фестивале, новостями и предупреждением о вреде чрезмерного употребления пива; и, самое интересно, комьюнити-сервис Крылья-TOWN на платформе социальной сети "MyPeople"
Что касается WAP-сайта, то по статистике Brand Mobile за 3 недели кампании его посетили более 15 000 раз. Никакой статистики о популярности комьюнити-сервиса не приводится (мы попытаемся уточнить ее у Brand Mobile). В общем-то, сервис должен пользоваться популярностью – у людей есть тема, которая их объединяет (сам фестиваль "Крылья", исполнители) и инструменты для общения – "служба бесплатных мгновенных сообщений, тематические форумы, удобное оповещение друзей о местонахождении абонента, о том, чем он занимается, его статусе и планах на ближайшее будущее, многофункциональный поиск информации и людей, фото-блоггинг - общий фотодневник всех пользователей".Мобильный контент
Advertology.Ru
02.08.2007
Комментарии
Написать комментарий