Новости

Zebra раскрасит сети

Темпы роста российского ритейла привлекли иностранных игроков на смежных рынках. В сентябре в Москве откроется представительство британской компании Zebra, придумавшей концепции розничных сетей Debenhams, Tesco, TopShop и других.

Управлять компанией в России будут экс-глава сети "Детский мир" Сергей Кушаков и бывший брэнд-менеджер сети Debenhams по России Никита Шаповалов.

Как рассказал Никита Шаповалов, он и Сергей Кушаков решили заняться консалтингом для розничных операторов и на днях подписывают соглашение о создании совместного предприятия с британским агентством Zebra.

По словам Шаповалова, в СП контрольная доля будет принадлежать иностранным партнерам, а сами Шаповалов и Кушаков станут миноритарными собственниками. Кушаков это подтвердил, уточнив, что СП приступит к работе уже в сентябре. Представитель Zebra International Линда Скилтон отказалась прокомментировать сотрудничество, но один из руководителей лондонского офиса Zebra сказал, что рассматривается вопрос о выходе компании в Россию.

Zebra знакома с российским рынком - компания адаптировала для работы в нашей стране сети Monsoon, Accessorize и TopShop. "В России агентство будет предлагать ребрендинг и рестайлинг для существующих сетей и комплексные решения для стартапов, включая разработку дизайна, стратегии продаж, IT-поддержки", - пояснил Шаповалов. Инвестиции в проект не раскрываются. По словам Кушакова, они будут минимальными.

О выходе Zebra на российский рынок знает один из топ-менеджеров группы компаний "Эстель Адони" (две сети по торговле женским бельем), в ближайшее время планирующей ребрендинг одной из сетей группы.

Сергей Кушаков руководил сетью "Детский мир" до середины прошлого года, затем покинул свой пост, оставшись в совете директоров АФК "Система". По его словам, недавно он вышел из состава совета директоров "Системы", чтобы заняться собственными проектами, один из которых - Zebra. Никита Шаповалов до недавнего времени участвовал в выходе на российский рынок британской сети универмагов Debenhams.

Бизнес агентств с полным комплексом услуг для розницы в России востребован, считает гендиректор компании "Магазин готового бизнеса" Вадим Самсонов: в России самые высокие в Европе показатели по темпам роста розничного бизнеса и числу новых проектов, нуждающихся в такой поддержке. С ним соглашается гендиректор компании "Энроф" (развивает в России сети Mexx, TopShop) Денис Богатырев.

"Местные ритейлеры осознали, что правильная разработка витрин, зонирования залов, дизайна - это наука и для бизнеса она важна. А если удастся сделать бизнес Zebra в России успешным, это может косвенно стать поводом для выхода в Россию ее британских клиентов", - рассуждает Богатырев. Услуга таких агентств - недешевое удовольствие, отмечает Самсонов. По оценкам руководителя одной из крупных одежных сетей, минимальная стоимость услуг известного западного агентства составляет $1500 на 1 кв. м торговой площади. Ритейлеры тем не менее готовы тратить на это деньги. В своем меморандуме к размещению облигаций сеть магазинов товаров для детей "Банана Мама" указала в числе конкурентных преимуществ сотрудничество с недешевым австрийским агентством ShopConsult by Umdasch GMBH.

Мария Плис
Ведомости

30.07.2007

на печать


Комментарии

Ю
03.08.2007 14:03 | сообщение #1
 

Замечательная идея! Господа, у вас всё получиться. Мы плывём на одном карабле.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 06:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация