Новости

СМИшной скандал у челябинских риелторов

В риелторском сообществе Челябинска скандал. Агентства недвижимости объявили бойкот газете "Из рук в руки", которую много лет считали cвоим основным медиапартнером. 26 июля риелторы Челябинска собрались на встрече, чтобы выбрать новое печатное СМИ. По всей видимости, на смену "Из рук в руки" придет газета "ПРО недвижимость".

Много лет подряд челябинские агентства недвижимости пользовались услугами газеты "Из рук в руки", публикуя там объявления о купле-продаже. Но прочная связь дала трещину. Риелторов перестали устраивать условия размещения рекламы, газета же на уступки идти не согласилась. Тогда агентства недвижимости решили полностью отказаться от услуг издания.

"Газета знает о нашей акции давно, – говорит руководитель агентства недвижимости "Профи" Влад Маркин, – Но вместо того, чтобы пойти навстречу, она увеличила стоимость размещения рекламы в 10 раз!"

Не секрет, что агентства недвижимости значительную часть бюджета тратят на рекламу, в частности, на объявления в газетах. По словам вице-президента Челябинской региональной гильдии риелторов, соучредителя агентства недвижимости "Компаньон" Арсена Унаняна, на это уходит примерно 15–30% от зарплаты руководителя. По предварительным подсчетам, бюджет челябинских СМИ пополняется за счет риелторов на сумму от трех до четырех миллионов рублей ежегодно.

После неприятной ситуации с газетой "Из рук в руки" продавцы недвижимости задумались о новом печатном издании, которое отвечало бы их пожеланиям.

Для поиска нового медиапартнера была организована инициативная группа, которая сформулировала критерии отбора печатного СМИ. "Одно из главных наших требований – возможность управлять газетой", – заявила председатель комитета по обучению и сертификации Южно-Уральской ассоциации риелтеров Татьяна Забейворота. – Кроме того, издание должно иметь медиаплан, открытый для всех желающих; прозрачную бухгалтерию и хорошую репутацию".

По мнению участников инициативной группы, цена на объявления для посторонних рекламодателей должна быть выше, нежели для риелторов. "Мы решили сначала выдвинуть условия для СМИ, а потом уже посмотреть, какое из них нам подходит", – поясняет Арсен Унанян.

Инициативная группа рассмотрела 12 заявок из Челябинска, Екатеринбурга и Перми. И с помощью маркетингового исследования определила наиболее подходящее издание – челябинскую газету "ПРО недвижимость". Это СМИ готово к сотрудничеству и не против внесения изменений, необходимых риелторам. По словам организаторов исследования, выбор издания не является обязательным для всех риелторов, это только рекомендация.

С решением инициативной группы согласились не все участники собрания. По их мнению, с внезапным переходом в другое СМИ риелторы рискуют потерять значительную массу клиентов, которые "будут искать их рекламу на старом месте".

Вторая трудность возникла при выборе Совета, который будет осуществлять контроль за выбранной газетой. В него должно было войти семь человек: два человека от Южно-Уральской ассоциации риелторов, двое – от Челябинской региональной гильдии и еще трое – представители независимых компаний. Имена членов Совета определялись открытым голосованием. Риелторы, состоящие в гильдии и ассоциации, назначили своих представителей днем ранее, но в выборах представителей от независимых агентств тоже приняли участие. Некоторым это показалось некорректным. Независимые риелторы настаивали на том, чтобы они сделали свой выбор самостоятельно.

Несмотря на эти проблемы, риелторы остались довольны встречей. "У нас собралось около 90 агентств, работающих с недвижимостью. Это первый случай в Челябинске, когда вместе собралось столько риелторов", – заключил Арсен Унанян.

domchel.ru

30.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 02:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация