Новости

Услугой доставки на дом питьевой воды пользуется каждая шестая нижегородская семья

В июле 2007 года специалисты маркетингового агентства "Медиа Навигатор" провели в Нижнем Новгороде опрос, посвященный потреблению горожанами минеральной воды, а также практике пользования услугой доставки на дом питьевой воды.

В опросе приняли участие нижегородцы в возрасте от 18 до 55 лет; выборка соответствует городскому распределению по полу, возрасту и материальному положению.

Как показали результаты опроса, потребителями минеральной воды являются 74% опрошенных нижегородцев. Более половины из них (52%) пьют минеральную воду 2-3 раза в неделю и чаще, 24% - в среднем один раз в неделю, 12% - 2-3 раза в месяц, столько же – один раз в месяц и реже.

Предпочтения нижегородцев в отношении видов минеральной воды распределились следующим образом: 38% респондентов предпочитают газированную минеральную воду, 34% - воду без газа; 28% затруднились дать ответ.

Что касается предпочтений нижегородцев в отношении типа упаковки минеральной воды, то исследование показало следующую картину: 64% респондентов чаще всего приобретают "минералку" в пластиковых бутылках, 10% - в стеклянных бутылках; 26% затруднились ответить.

Большинство респондентов чаще всего приобретают минеральную воду в бутылках объемом 0,5 литра и 1,5 литра (по 40%); 15% нижегородских потребителей минеральной воды чаще всего приобретают воду в бутылках емкостью 1 литр. Минеральную воду в бутылках другого объема приобретают 5% опрошенных нижегородцев.

В ходе проведения опроса нижегородцев попросили назвать 1-3 марки минеральной воды, которую они приобретают чаще всего. Абсолютным лидером предпочтений нижегородцев является минеральная вода "Сарова"; далее следуют марки "Я", "Bon Aqua", "Aqua Minerale", "Ессентуки",  "Архыз" и "Шишкин лес" (марки расположены в порядке убывания количества упоминаний). Доли других марок минеральной воды, называемых нижегородцами, не превышают 2%.

Участников исследования также попросили ответить на вопрос о том, пользуются ли они услугой доставки питьевой воды на дом. Согласно данным МА "Медиа Навигатор", потребителями данной услуги являются 16% нижегородских семей. Чуть менее половины семей, которые пользуются услугой доставки воды, тратят на питьевую воду от 300 до 600 рублей в месяц (44%); 32% - от 901 до 1500 рублей в месяц; 16% - 1501 рубль и более, 13% - от 601 до 900 рублей в месяц.

Медиа Навигатор
Advertology.Ru

23.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация