Новости

На Cadbury Schweppes осталось двое претендентов

На подразделение по производству напитков Cadbury Schweppes в США осталось всего двое претендентов - это консорциумы финансовых инвесторов. Остальные потенциальные покупатели, среди которых были канадская Cott Corp, индийская Tata Group и Coca-Cola, выбыли из борьбы на прошлой неделе.

В марте Cadbury заявила, что либо отделит американский бизнес напитков (производит 7Up, Dr Pepper и Snapple, оценивается примерно в $15 млрд), либо продаст его. Сначала за актив состязались больше десятка фондов прямых инвестиций, но во втором раунде заявки, как ожидается, подадут только консорциумы, состоящие, соответственно, из Blackstone, Kohlberg Kravis Roberts и Lion Capital и Bain Capital, Texas Pacific Group и Thomas H Lee. Результат должен стать известен в течение двух недель, более четкие сроки пока не обозначены. Инвесторам выгодно было бы завершить сделку как можно раньше - проценты по кредитам сейчас растут. К активам Cadbury Schweppes проявляли интерес канадская Cott Corp, индийская Tata Group и Coca-Cola, но участвовать в аукционе они не смогли. Ожидается, что Cadbury продаст бизнес одному из претендентов, вместо того чтобы делить его между несколькими.

Потенциальным покупателям удалось сбить цену с 8 млрд фунтов стерлингов (более $16 млрд) до 7-7,5 млрд фунтов.

Между тем несколько дней назад британский суд признал, что Cadbury Schweppes знала о том, что продавала кондитерские изделия, содержащие сальмонеллу, но не признавалась в этом, чтобы сэкономить средства. Скандал уже стоил компании 30 млн фунтов. Он вылился в значительное падение продаж, компании пришлось отозвать 1 млн упаковок кондитерских изделий, уволить 8000 сотрудников и закрыть 10 фабрик.

Весной Cadbury Schweppes объявила об очередной попытке объединиться с американским производителем шоколада Hershey. Если сделка состоится, объединенная компания будет контролировать 15,7% мирового кондитерского рынка и 16,2% - шоколадного. Впервые Cadbury подавала заявку на Hershey совместно с Nestle в 2002 г. Это не мешает Cadbury стремиться к лидерству на российском рынке и готовиться к поглощениям. "Наша задача - войти в тройку лидеров в течение пяти лет", - заявил недавно директор по маркетингу Dirol Cadbury LLC в Восточной Европе Хесус Рамос. В начале года компанию называли среди потенциальных покупателей Одинцовской кондитерской фабрики, в итоге доставшейся Wrigley.

Ведомости

23.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация