Новости

Руководство лондонского метрополитена отказалось рекламировать гей-журнал из-за обложки

Руководство лондонского метрополитена запретило рекламировать в подземке новый выпуск популярного британского гей-журнала "Gay Times", поскольку изображение на обложке показалось ему черезчур сексуальным.

Постеры, которые, кстати, были одобрены цензурой департамента по вопросам рекламы, должны были промоутировать номер журнала, посвященный 40-й годовщине дикриминализации гомосексуальности в Объединенном Королевстве.

Однако столичный метрополитен отказался размещать плакаты с изображением парня в расстегнутой рубашке и другого мужчины, который воспринимается как его партнер, утверждая, что одна из моделей "слишком раздета".

Другой плакат приблизительно такого же содержания был одобрен руководством подземки, и рекламную кампанию удалось запустить.

Пресс-атташе "Gay Times" по этому поводу заявил: "Мы считаем этот отказ абсолютно необоснованным, учитывая некоторые гетеросексуальные рекламы, которые сегодня размещаются в метрополитене. Если на фото изображена пара в естественной позе, потребитель может придти к заключению, что они - действительно пара. Выпуск журнала посвящен свободе, мы отмечаем годовщину[декриминализации гомосексуальности] и тот факт, что однополые пары получили те же права, что и гетеросексуальные".

"Обнаженные модели долгое время использовались для того, чтобы содействовать сексуальному освобождению, и вот наконец, после 40 лет борьбы, гомосексуальные мужчины и женщины обрели полное юридическое равенство - повод, достойный празднования", - заключил представитель журнала.

Факт отказа в проведении рекламной кампании станет темой следующего выпуска "Gay Times".

Редактор журнала Джозеф Гальяно (Joseph Galliano) сказал: "Это - интимное изображение, но не вызывающее. Ирония [этого запрета] заключается в том, что именно его мы используем, отмечая 40-ю годовщину декриминацизации гей-отношений".

Газета Thelondonpaper, которую выпускает медиа-холдинг известного магната Руперта Мердока (Rupert Murdoch), провела на своем сайте опрос среди читателей, поинтересовавшись, считают ли они запрет оправданным. Большинство респондентов весьма благосклонно отнеслись к рекламе "Gay Times", заявив, что некоторые другие рекламные постеры, вывешенные в метро, куда более вызывающи. Один из посетителей сайта оставил комментарий: "Смешно, что они разместили рекламу Dolce и Gabanna на станции Piccadilly, ту самую, с пятью мужчинами в нижнем белье. Реклама Gay.com тоже выставлялась, и никто ничего не имел против".

Gay.Ru

23.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация