Новости компаний

Семинар "Составление рекламных текстов" состоится 02-03 августа 2007г.

В условиях бешеной конкуренции на "рынке потребителя" в центре внимания оказывается не уникальное торговое преимущество товара, а его уникальная ценность, ключевая эмоция, знаковое потрясение. Сегодняшнему рекламисту приходится не только проявлять чудеса мастерства, но и, по сути, нести главную продающую нагрузку, удовлетворяя и даже создавая эмоционально-эстетический "спрос" на тот или иной товар.

И здесь как нельзя более важно не только хорошо знать правила построения рекламного текста, но уметь ими творчески распоряжаться, извлекая из приемов и процедур тонкую стилистику и мощную энергетику.

В этом поможет уникальный авторский семинар "Составление рекламных текстов", разработанный доктором филологических наук, профессором Государственного Новосибирского Университета Юрием Васильевичем Шатиным.

Внимательно изучив курс, вы
– почувствуете специфику "рекламного языка" и осознаете его место среди других "языков"
– усвоите принципы построения рекламного сообщения и приобретете навыки творческого изобретения рекламы;
– овладеете стилистическими приемами рекламы и сможете адекватно оценить качество рекламного воздействия любого текста
– научитесь грамотно выбирать канал для своих рекламных сообщений, исходя из типологии рекламы.

Во время семинара студентам предлагается раздаточный материал, глоссарий и выполнение практических упражнения – индивидуально и в группах. В семинаре отведено специальное время для консультаций и дискуссий по интересующим слушателей практическим вопросам.
Рождаются рекламистами или становятся – вопрос спорный. Однако всегда выигрывает тот, у кого продумано все – от философии до поэтических фигур. Семинар синтезирует знания по семиотике, психологии, философии и культурологи и предназначен для систематизации знаний и оттачивания мастерства копирайтеров, креаторов, PR- менеджеров и менеджеров по продаже рекламы – всем тем, кто хочет в совершенстве владеть искусством создания рекламного текста.

Программа семинара:

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
1. Реклама как высказывание
Реклама мифологизирует товар. Но каждое рекламное высказывание – это не только разворачивание мифа во времени, но и целая система внутренних товарных мифов, обеспечивающих целую систему приемов воздействия на сознание целевой аудитории. И вы научитесь ими грамотно пользоваться.

1.1. Реклама как притворяющееся высказывание
Понятие дискурса как продуманной речемыследеятельности. Его отличие от естественной речи и текста. Отличие рекламного текста от обыденного и художественного. Смещене семантической цепочки в рекламном высказывании (смысл – ценность, знак-образ, свободная интерпретация – запрограммированное воздействие на сознание)

Case study – на различение рекламного и нерекламного текста на дискурсивном уровне.

1.2. Рекламное высказывание как знаковая система

– Семантическая функция рекламы
Позиция знака по отношению к объекту: иконическая, индексальная, условная. Три типа дискурса: информативный, эмотивный, фигуративный и особенности их воздействия на сознание аудитории. Рекламный миф как часть культурной мифологии.

Case study – на различение знаковой основы рекламного высказывания и рекламной мифологии.

– Синтаксическая функция рекламы
Ключевые модели построения рекламного текста. Формула AIDA как процесс разворачивания единого рекламного мифа и как система мифологических доминант.

Case study - на распознавание формулы AIDA и ее мифологических доминант и практического управления этими доминантами при создании собственных рекламных текстов.

– Прагматическая функция рекламы
Три ключевых эффекта рекламного высказывания и репертуар приемов.

Case study на распознавание приема и активизацию личного опыта по его использованию.

2. Реклама как риторический акт
Каждая стадия рекламного высказывания – изобретение, сбор и организация материала, его стилистическое оформление – это целая система принципов, информация о которых содержится не только в материалах семинара, но и в вашем личном опыте. Нужно лишь активизировать его и назвать все "своими именами".

2.1. Воздействие рекламы на устройство риторического высказывания (пафос, логос, этос)
Саse study на распознавание влияния рекламы на риторический акт.

2.2. Особенности создания рекламного текста по риторическим стадиям (изобретение, расположение, стилистическая форма)
– Принципы изобретения рекламы. Понятие стереотипа
– Принципы расположения рекламного текста. "Джентльменский набор" рекламных сюжетов
– Принципы стилистического оформления рекламного текста

Case study – на распознавание принципов изобретения, расположения и стилистического оформления рекламы и активизации личного опыта припоминания и создание рекламного риторического акта.

ДЕНЬ ВТОРОЙ
Вопрос о стилистической свободе и несвободе рекламы до сих пор окончательно не решен. Но как бы там ни было, есть целая система принципов и широчайший репертуар приемов, которые стоит знать и которыми нужно уметь пользоваться при составлении рекламного текста.

1. Стилистика рекламы
– Дискуссионный вопрос о стилистической свободе и несвободе рекламы
– Стилистические принципы рекламы
– Стилистические приемы рекламы
– Основные правила перевода рекламы на другой язык

Сase syudies – на анализ стилистических принципов и приемов рекламного языка. Активизация личного опыта по припоминанию и использованию этих принципов и приемов.

2. Риторика различных типов рекламы
Каким бы талантливым не было рекламное сообщение, неверно выбранный канал коммуникации и неправильное ведение диалога с аудиторией может сгубить все дело. Выбирая тип рекламы, вы научитесь учитывать не только бюджет, но и силу воздействия, заложенную в его языковом коде, риторике и степени доверия к нему.

2.1. Взаимосвязь каналов распространения и языковых кодов в различных типах рекламы.
2.2. Характеристика различных типов рекламы
– Риторика газетной и журнальной рекламы. Роль заголовка
– Риторика телевизионной рекламы. Основны принципы, главные риторические и психологические ошибки телерекламы
– Риторика радиорекламы. Жанры, фабулы и персонажи, теснота словесного ряда
– Риторика Direct-mail. Основные особенности и принципы.
– Риторика щитовой рекламы. Преимущества и недостатки.

Сase studies – на различение жанровых особенностей внутри различных типов рекламы и активизацию личного опыта.

Формы работы на семинаре: групповое и индивидуальное выполнение упражнений, изучение глоссария, дискуссии. В семинаре отведено специальное время для консультаций и дискуссий по интересующим слушателей практическим вопросам.

Авторы:

Ведущий семинара:

Бачманова Юлиана Юрьевна – культуролог, журналист, копирайтер, дипломированный тьютор Международного Института Менеджмента ЛИНК с 2000 года, автор курса деловой культурологи и ведущая гуманитарного модуля "Эгоистория, культурология, живая риторика" на кафедре Гуманитарного Образования Менеджера МИМ ЛИНК.

Автор семинара:

Уникальный авторский семинар "Составление рекламных текстов", разработан доктором филологических наук, профессором Государственного Новосибирского Университета Юрием Васильевичем Шатиным.
Ю.В. Шатин – автор - автор одноименного интерактивного пособия "Риторика рекламы", а также пособий "Живая риторика" и "Риторика переговоров".
Данный семинар также проводится в ряде московских ВУЗов совместно с редактором текста книги "Живая риторика" Бачмановой Юлианой Юрьевной.

Продолжительность семинара – 16 часов (два дня)
Стоимость участия в семинаре – 9 000 рублей.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru

Академия рекламы
Advertology.Ru

18.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 10:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация