Создание торговой марки "Роса"

По данным исследований ЭкспоМедиаГруппы "Старая крепость", наибольшим спросом среди средств по уходу за кожей лица пользуются увлажняющие средства (56%).
В 2005 году компания "Невская косметика" приняла решение вывести на рынок самостоятельную марку средств для увлажнения кожи "Роса". До этого увлажняющие кремы "Роса" существовали в рамках продуктовой линейки "Серия традиционной косметики" и отдельно не продвигались.
Руководство компании определило две основные задачи по созданию новой марки: во-первых, разработать линейку средств для увлажнения кожи "Роса", во-вторых, сделать ее образ релевантным целевой аудитории: активным, современным, энергичным, а также отвечающим основным тенденциям развития отрасли.
За решением этих задач "Невская косметика" обратилась в Coruna Branding Group. В результате совместных последовательных действий Coruna consulting и Coruna creative были созданы позиция марки, концепция образа, новый логотип и дизайн упаковки. В основу позиции марки положены ценности активной занятой женщины, стремящейся к самореализации, проявляющей инициативу и потому уделяющей особое внимание здоровью своей кожи.
В итоге на рынке косметических средств появилась современная российская марка, все продуты которой, ориентированы исключительно на увлажнение. Отныне любая современная женщина, живущая полной жизнью, испытывающая ежедневную потребность в увлажнении кожи, может выбрать целую серию недорогих средств, созданных одним из лидеров российского рынка - компанией "Невская косметика".
Advertology.Ru
10.07.2007
Комментарии
Написать комментарий