Новости компаний

Sportima оказала содействие в подписании соглашения между ВТБ и ИААФ

При содействии агентства спортивного маркетинга Sportima, входящего в Media Arts Group, был подписан договор между ВТБ и Международной ассоциацией легкоатлетических федераций (ИААФ). Предметом договора стало спонсирование российским банком главных легкоатлетических событий ИААФ. В обязанности "Спортимы" входит маркетинговое сопровождение и обеспечение  выполнения спонсорских обязательств.

За всю историю ИААФ это первое соглашение, подписанное с российской компанией.

В партнерский пакет ВТБ вошли чемпионаты мира 2007 года в Осаке, 2009 года в Берлине и 2011 года в Тэгу, а также чемпионаты мира в помещении 2008 и 2010 годов. ВТБ также выступит титульным спонсором на мировых легкоатлетических финалах ИААФ 2007 и 2008 г.г. в Штутгарте и 2009-2011 г.г., а также в Кубке мира ИААФ в 2010 году.

В официальном заявлении, опубликованном на сайте ИААФ, президент Ассоциации Ламин Диак высказал надежду, что "это соглашение станет первым в ряду многочисленных спонсорских соглашений с российскими компаниями. Россия всегда была сильна в нашем виде спорта, рождая на свет сотни звезд легкой атлетики за последние десятилетия… Это соглашение демонстрирует, что легкая атлетика – прекрасный партнер для российских компаний, которые сейчас активно работают на международном рынке".

Президент агентства Sportima Алексей Краснов сказал, что "агентство Sportima давно и тесно работает с легкоатлетическими организациями, на протяжении нескольких лет является организатором турнира по легкой атлетике Russian Challenge, неоднократно выступала партнером Всероссийской федерации легкой атлетики. Мы рады, что наша работа привела к тому, что российская компания вышла на мировую легкоатлетическую арену, и надеемся, что это соглашение послужит во благо ВТБ, ИААФ и всей мировой легкой атлетики".

О компании

Агентство Sportima, входящее в коммуникационную группу Media Arts, является ведущим игроком рынка спортивного маркетинга в России. Компания была образована  в декабре 2002 года. Sportima является организатором международного легкоатлетического турнира Russian Challenge и соорганизатором и партнером спортивных мероприятий национального масштаба таких как, самая грандиозная лыжная гонка нашей страны "Лыжня России", детский турнир "Orion Золотая шайба" и многих других.

Агентство Sportima  является маркетинговым партнером таких  организаций как Росспорт, Комитета физической культуры и спорта города Москвы, Всероссийская федерация легкой атлетики.

Sportima – единственное в России агентство, которое предлагает весь спектр услуг в области спортивного маркетинга, включая спонсорство спортивных событий, организацию спортивных мероприятий специально для клиента, разработку стратегий развития бренда в спорте, осуществление рекламных кампаний и многое другое

10.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2025 - 10:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация