Новости

И такое бывает: спаммобиль, мяумобиль и поцелуймобиль.

И такое бывает: спаммобиль, мяумобиль и поцелуймобиль.Нашим миром правит реклама. Она смотрит на нас отовсюду: с огромных рекламных щитов на шоссе, с упаковки сока, рекламных растяжек посреди улиц; ею разрисованы троллейбусы и трамваи.

Даже в Интернете от нее некуда деться: кроме привычных всем баннеров, каждый день в наши почтовые ящики сыпется огромное количество так называемого спама - никому не нужных рекламных писем. Для нынешней молодежи спам - то, что забивает почтовый ящик. И то, что никак не подашь на обед.

На самом деле Spam - это консервы из свиной лопатки и ветчины, созданные компанией Hormel Foods около создавшая 65 лет назад. Эта компания - одна из многих. Которые решили в качестве дополнительной наглядной рекламы своей продукции создать рекламу на колесиках - спаммобили.

Предполагалось, что автобус, выполненный в "фирменных" цветах, будет напоминать огромную консервную банку с ветчиной. На самом деле он похож на обычный автобус, заклеенный рекламой. Такие смешные автобусы разъезжали по дорогам США, а водители раздавали всем желающим бесплатные образцы новой продукции компании Hormel Foods.

Машина в виде зажигалки ZIPPO

Этот рекламный автомобиль был сделан из седана образца 1940 года, пассажирские кресла сняли и заменили на две гигантские зажигалки ZIPPO, которые открывались и демонстрировали прохожим неоновое пламя.

Забавный домик на колесах от компании ECKRICH

Компания Eckrich - известный производитель сосисок, и подобрать форму "спаммобиля" для них было непростой задачей. Первая приходящая на ум форма - в виде собственно продукции - не подходила, так как в точности повторила бы "спаммобиль" конкурентов, компании Oscar Mayer Wiener. Поэтому в качестве рекламного автомобиля  был утвержден "мультяшный" грузовичок.

"Мяу-мобиль"

Этот автомобиль был выполнен в виде облизывающегося кота (язык был расположен на передней панели авто и снабжен специальный мотором). Многочисленные "мяу-мобили", разъезжавшие по стране, доставляли кошачью еду торговой марки Meow Mix тем людям, которые по каким-то причинам не могли ее купить самостоятельно.

Автомобиль Pep-O-Mint

Один из старейших рекламных автомобилей был создан в 1918 году для рекламы освежающих леденцов компании Pep-O-Mint и  выглядел как жестяная банка на колесах.

Автомобиль-"поцелуй" от компании Hershey's

Этот рекламный автомобиль выглядел как платформа в виде шоколадки компании Hershey's, на которой находились три огромные конфеты из серии Kisses ("поцелуи"). В одной такой "конфете" находилась кабина грузовика, а в других лежали бесплатные образцы продукции, которую раздавали детям на улицах городов.

Евгения ЗОЛОТОВА
point.ru

09.07.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация